Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Шаблоны по бизнес-нишам: химчистки и клининг

Шаблоны по бизнес-нишам: химчистки и клининг

В сегодняшнем материале речь пойдет об относительно экзотической сфере бизнеса — мы поговорим о продвижении услуг химчисток и клининговых компаний посредством целевых страниц. Ниша достаточно разнообразна с точки зрения аудитории: можно работать для корпоративных клиентов (уборка офисов), предоставлять услуги обычным домохозяйствам. Кроме того, существуют более узкие сферы в рамках клининга: например, химчистка ковров, уборка салона автомобиля, и т. д.

Как бы там ни было, лендинг химчистки должен соответствовать лучшим практикам создания продающих страниц. Разберем несколько примеров из ТОПа поисковых систем, а также один шаблон от LPgenerator.

Кейсы Рунета

Первый пример из Москвы — сеть салонов Bianca, предлагающая целый спектр услуг по очистке одежды. Главное окно встречает посетителей шикарным фоновым видео, а также панелью навигации вверху. Ролик, проигрываемый на лендинге, действительно выполнен очень качественно, он сразу задает некоторую luxury-направленность данной компании. Однако, до линии сгиба практически нет полезного контента — пользователь может попросту запутаться, не понять, что происходит, куда он вообще попал.

Единственный оффер — маленькое окно слева, предлагающее скидку владельцу клубной карты. Но даже тут нет ни слова о сфере деятельности. Очевидный промах.

Bianca

Под линией сгиба ситуация выправляется. Здесь маркетологи дают список услуг (крайне широкий), чуть дальше будут контакты салонов, их адреса вместе с часами работы.

Один странный момент — справа вверху вы видите пункт «Посмотреть цены» — он ведет на отдельный pdf-документ с прайс-листом вместо отдельной зоны лендинга. Достаточно своеобразное решение, которое наверняка портит пользовательский опыт.

Bianca

«Подвал» ресурса предлагает слайдер с новостями компании, чуть выше расположены контакты филиалов по Москве. Стоит отметить, что у данного лендинга есть существенная проблема с офферами — наивное предложение скидки на первом окне трудно принимать всерьез, его даже мало кто заметит.

Словом, призывы к действию здесь отсутствуют. Для клиента здесь нет четких, прямых предложений. Странно, что ни говори.

Bianca

Следующий кейс — страница клининговой фирмы по Москве/Московской области.

страница клининговой фирмы

Тут уже совсем другое дело. Первое окно сразу дает представление о сфере деятельности, а также обрисовывает отличие от конкурентов (приезд специалиста в течение 3 часов). Сразу предлагается два СТА, цвета которых гармонично сочетаются (желтый/голубой). Клиент, оставаясь на главном окне, может понять, куда он попал, заказать звонок или рассчитать стоимость услуги.

страница клининговой фирмы

Вот как проходит рассчет. Выполнено все довольно симпатично с точки зрения дизайна. Опций много, но в разумных пределах — клиенту трудно запутаться. Присутствует скидочный оффер (при заказе постоянных уборок — минус 20%). Словом, все на твердую 4. Кстати, обратите внимание — даже одежда модели-уборщицы соответствует визуальному стилю лендинга (голубое платье / желтые перчатки). Все говорит о том, что над проектом серьезно работали, продумывая каждую мелочь.

страница клининговой фирмы

Ниже — подробный прайс, позволяющий прикинуть стоимость, без необходимости обращаться к системе расчета. Жаль только, что цены скрыты, а для отображения их требуются лишние клики — зачем усложнять жизнь пользователям?

страница клининговой фирмы

Завершается страница обоснованием ценности (4 фактора, выделяющих фирму среди конкурентов), также дублируется СТА-кнопка, призывающая заказать обратный звонок.

Резюме: данный ресурс обладает хорошим дизайном, выполнен с учетом всех основных правил.

Примеры LPstore

Магазин продающих страниц LPgenerator на данный момент предлагает лишь один несложный шаблон для создания landing page «химчистки» или «клининг». Нынешний вид примера, конечно, больше подойдет компаниям, занимающимся уборкой помещений. Но помните — вы можете настраивать наши шаблоны под свои нужды.

Итак, первое окно дает понять, куда попал человек, чего вообще ему ожидать от ресурса. Сразу обосновывается ценность оффера посредством списка из пяти пунктов.

LPgenerator

Дальше идут три блока, умещающиеся на одном окне: лид форма с чек-боксом и двумя полями, последовательность шагов от заполнения формы до выполненной работы, блок отзывов от клиентов.

Кстати, у предыдущих примеров вообще отсутствовали отклики пользователей, что довольно странно.

LPgenerator

Если вам понравился наш шаблон, можете приобрести его здесь.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний