Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Азбука лендинга: что нужно знать каждому маркетологу?

Азбука лендинга: что нужно знать каждому маркетологу?

Азбука лендинга: что нужно знать каждому маркетологу?

Целевая страница (landing page) — важный элемент любой маркетинговой кампании. Это ресурс, на который вы привлекаете потенциальных клиентов, раскрываете ценность предложения и добиваетесь продажи или конверсионного действия. Онлайн-бизнес сильно зависит от целевых страниц, потому так важно уделять им достаточно времени и внимания.

Создание высококонверсионного лендинга — наука, требующая стратегического планирования, вплоть до мельчайших деталей. Все, начиная от цвета призыва к действию (call-to-action, CTA) и заканчивая заголовком лендинга или главным изображением, может повлиять на поведение покупателя. Ниже мы перечислим обязательные элементы любого эффективного лендинга, от А до Z.

A — Analytics (Аналитика): Без веб-аналитики вы швыряете деньги на ветер. Неведение — счастье, только если не знать его цены.

B — Bounce rate (Показатель отказов): Метрика, в совокупности с временем просмотра, показывает, какой процент пользователей сразу же уходит со страницы.

C — Conversion (Конверсия): Призывайте потенциальных клиентов к действию, исходя из их потребностей.

D — Design (Дизайн): Дизайн лендинга должен быть функциональным. Помните, что оформление способно как привлечь посетителя, так и оттолкнуть его.

E — Engagement (Вовлечение): Используйте различные способы вовлечения посетителей, чтобы удержать их на вашей странице.

F — Flow (Пользовательский поток): Путь, по которому перемещается пользователь от «приземления» на страницу (заголовка) до ее итога (конверсии). Текст должен подводить посетителей к выполнению целевого действия.

G — Goal (Цель): У каждого лендинга должна быть одна цель. В противном случае вы запутаете и оттолкнете посетителей.

H — Headline (Заголовок): Необходимый элемент любой целевой страницы, единственная цель которого — мотивировать пользователя к дальнейшему изучению вашего оффера.

I — Imagery (Изображения): Изображения сильно влияют на эмоции и помогают закрывать возражения ваших клиентов.

J — Justification (Обоснование): Каждое утверждение на лендинге должно подкрепляться фактами.

K — KPIs (Ключевые показатели эффективности): Это метрики, помогающие оценить состояние бизнеса и понять, на правильном ли вы пути.

L — Layout (Макет): Макет отображает расположение элементов на странице относительно друг друга.

M — Mistakes (Ошибки): В первую очередь, следует избегать визуального беспорядка на лендинг пейдж. «Захламленные» страницы только раздражают посетителей и вынуждают их уйти к конкурентам.

N — Navigation (Навигация): Навигация лендингу не нужна. Важно избавиться от всего лишнего, что может увести посетителей от совершения нужного вам действия.

O — Optimization (Оптимизация): Оптимизация лендинга — это внесение изменений с целью повышения конверсии. Конечно, здесь не обойтись без тестов.

P — Performance (Производительность): Чем быстрее работает ваш лендинг, тем лучше. В противном случае, посетители могут даже не дождаться загрузки страницы.

Q — Qualifying (Квалификация лидов): Процесс квалификации лидов представляет выявление потенциальных клиентов и отсеивание остальных сегментов.

R — Resistance (Сопротивление): Сопротивление, или трение, — все, что препятствует совершению конверсии на лендинге. Рекомендации повышают доверие пользователей к бренду и его привлекательность в их глазах.

S — SEO (Поисковая оптимизация): Для продвижения лендинга важно подобрать правильные ключевые слова, привлекающие целевой трафик на страницу.

T — Traffic (Трафик): Предлагая удовлетворение потребности потенциальных клиентов, вы обеспечите стабильный поток трафика.

U — Understanding (Понимание образа идеального покупателя): Хорошее понимание потенциального клиента поможет решить его основную проблему.

V — Visuals (Визуальные средства): Видео и фотографии повышают эффективность лендинга. Иногда одно фото говорит больше тысячи слов.

W — Writing (Текст): Эффективный продающий текст — это основа основ целевой страницы.

X — XRAY (Рентген, умение видеть насквозь): В маркетинге важно уметь смотреть в суть: анализировать источники трафика, действия посетителей на странице и т. д.

Y — You (Вы, уникальность): Лендинг — это лицо бизнеса. Посредством уникального торгового предложения бренд демонстрирует свою индивидуальность и вовлекает пользователей.

Z — Zen (Дзен): В конечном счете, все довольно просто: вы решаете проблемы клиентов, а они платят за это.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: impactbnd.com. Источник картинки: A Lovely World

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний