Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. Как небольшому SMM-агентству удалось увеличить конверсию своего лендинга более чем в 3 раза, используя инструменты сегментации трафика

Как небольшому SMM-агентству удалось увеличить конверсию своего лендинга более чем в 3 раза, используя инструменты сегментации трафика

Как увеличить продажи, если вы работаете в высококонкурентной нише с небольшим средним чеком и не имеете возможности увеличить рекламный бюджет? Таким же вопросом задавался владелец небольшого SMM-агентства, и вариантов было немного.

Сами подумайте, учитывая низкий порог входа, ниша разогрета до предела, и цена клика в Яндекс директ достигает 800 рублей по горячим ключам на поиске. Поднять цены — не вариант, иначе останешься без продаж.

Остается только одно — как-то увеличить конверсию лендинга, только вот как?
На момент обращения к нам, конверсия лендинга в заявку составляла всего 2.1%. Для захвата клиентов использовались только статичные формы.

Что мы сделали

1. Помогли установить виджеты обратной связи и заказа обратного звонка, активировав автоматические приглашения. Виджеты дали прирост конверсии около 1.4%, что было уже неплохо. Но мы решили не останавливаться на достигнутом.
2. Создали виджеты для отлова уходящих посетителей, и тут мы действовали в два этапа.

На первом этапе был создан и протестирован виджет с одним для всех посетителей оффером.

Как выглядел виджет: 

Как небольшому SMM-агентству удалось увеличить конверсию своего лендинга более чем в 3 раза, используя инструменты сегментации трафика

Статистика виджета:

Статистика виджета

Результаты были не такими, как мы ожидали. Конверсия виджета в заявку составила всего 1.17%.

Было принято решение сегментировать посетителей по социальной сети, продвижение в которой их интересует, и адаптировать оффер в виджетах под каждый из сегментов отдельно.

Для этого, с помощью инструмента клонирования в LeadGenic, мы создали три виджета: 

LeadGenic

Для каждого из виджетов была настроена аудитория на ключевые слова, по которым осуществляются переходы из Яндекс Директ.

Пример настройки:

Пример настройки

И вот чего мы добились:

Средний коэффициент конверсии виджетов отлова уходящих посетителей составил 3.45%, что на 294% больше, чем в первом варианте!

И это при использовании чуть ли не самого простого сценария сегментации.

По итогу работ, конверсия лендинга в заявку выросла на 331% и составила 6.95%!

А продажи выросли практически в три раза, при неизменном рекламном бюджете.
Инструменты по сегментации всегда работают круто, и объяснение этому очень простое – вы точно попадаете в интересы посетителей, и ваши офферы соответствуют их потребностям. В результате, они совершают больше целевых действий.

LeadGenic предлагает вам множество инструментов для сегментации и таргетинга, пользуйтесь этим и смотрите, как конверсия вашего сайта или лендинга растет как на дрожжах!

Успехов! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний