Хорошая фотография бесценна. На сайте знакомств она поможет найти любовь всей своей жизни, в базе объявлений — продать свой товар, а в резюме — устроиться на работу мечты.
Компания Snappr создала Photo Analyzer — инструмент, который с помощью искусственного интеллекта мгновенно оценивает качество портретной фотографии по ряду параметров, одним из которых является индекс улыбки.
С помощью этого анализатора было проведено исследование лучших и худших портретных фотографий бизнесменов из списка Fortune 500 за 2020 год.
Возьмите на вооружение результаты этого исследования, собранные Мэттом Шилером из Snappr, чтобы клиенты обращались за продуктами и услугами именно к вам.
Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.
Содержание статьи
Мужская улыбка против женской улыбки
Рейтинг фотографий по индустриям
Связана ли удачная фотография и прибыль компании?
Методология исследования
Прежде чем описывать результаты подробно, стоит поговорить о методологии исследования. В нем рассматривались лучшие из доступных портретных фотографий из официальных источников для каждой компании из последнего списка Fortune 500.
Одна из характеристик — индекс улыбки, который, в свою очередь, зависит от двух показателей: от того, насколько изогнуты губы (чем больше, тем лучше) и насколько открыт рот (хорошо, если видны зубы, но открытый рот или смеющаяся улыбка — это плохо).
На основании одиннадцати показателей программа генерировала общую оценку от 0 (низкое качество) до 100 (самое высокое качество).
В подборке было 37 руководителей-женщин и 467 руководителей-мужчин (в сумме получается 504 из-за количества ко-директоров).
Лучшие и худшие фотографии
Начнем с лучших и худших фотографий в списке.
Лучшей оказалась фотография Стивена Боула из TD Ameritrade. Самую низкую оценку получила фотография Роберта Томсона из News Corp.
Чем отличается хорошая портретная фотография от плохой? Сравните сами:
Победившая фотография имеет яркий, но не отвлекающий фон, и правильно скадрирована, так что внимание зрителя сосредотачивается на лице.
Стивен Боул улыбается, но не слишком широко, освещение подчеркивает линию его подбородка, цвета на фотографии сбалансированы.
А фотография Роберта Томсона скадрирована плохо, освещение только сглаживает линию челюсти, нет ни намека на улыбку, и это черно-белая фотография.
Рейтинг улыбок
А вот оценка улыбок:
Лучшая улыбка у Майкла Цукерберга: уголки губ приподняты, и рот открыт ровно настолько, насколько нужно (и не закрыт, и не разинут). Наверное, эта победа неудивительна: портрет взят из его профиля.
У 25 предпринимателей индекс улыбки равен нулю. Им было бы полезно почитать исследования, положенные в основу Photo Analyzer: улыбки создают ощущение доброты и доступности и производят хорошее впечатление.
Мужская улыбка против женской улыбки
Теперь рассмотрим гендерные различия. Диаграмма показывает среднее качество женских и мужских портретов:
Общие оценки мужских и женских портретов очень близки, но индекс улыбки у женщин заметно выше.
Индекс улыбки у женщин-руководителей на 33% выше, чем у их коллег-мужчин. Женщины чаще улыбаются на портретных фотографиях. В среднем у руководителей-мужчин есть шанс улучшить свои фотографии при помощи улыбки.
Рейтинг фотографий по индустриям
Таблица ниже отражает распределение лучших фотографий по индустриям, с общей оценкой и с индексом улыбки:
Самый высокий индекс улыбки был в оптовой торговле, а самый низкий, как это ни удивительно, в индустрии развлечений.
Предприниматели из индустрии развлечений в целом показывают себя плохо: у них самое низкое общее качество портрета и самый низкий индекс улыбки.
Связана ли удачная фотография и прибыль компании?
Snappr также искали взаимосвязь между успешностью компании и качеством фотографии ее руководителя.
Среднее качество фотографий предпринимателей, чья прибыль растет, было точно таким же, как у их коллег с отрицательной динамикой. Так что качество фотографии едва ли коррелирует с успешностью компании.
Тем не менее оказалось, что если прибыль компании растет, у ее директора оказывается более высокий индекс улыбки.
У предпринимателей, чей доход растет с каждым годом, индекс улыбки на 8% выше, чем у тех, чей доход не растет или уменьшается.
Индекс улыбки у руководителей, прибыль которых повышается из года в год, на 6% выше, чем у менее удачливых коллег. Может быть, инвесторам стоит больше доверять улыбчивым директорам.
Вместо заключения
Исследование Snappr показывает, что фотографии предпринимателей из списка Fortune 500 очень отличаются друг от друга по качеству. Некоторые совершенно их не красят, а некоторые практически идеальны.
Высоких вам конверсий!
По материалам: snappr.com. Автор: Matt Schiller.