Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Аналитика и управление компанией >
  4. Карьерный рост, или лучшие и худшие фотографии предпринимателей из Fortune 500

Карьерный рост, или лучшие и худшие фотографии предпринимателей из Fortune 500

Карьерный рост, или лучшие и худшие фотографии предпринимателей из Fortune 500

Хорошая фотография бесценна. На сайте знакомств она поможет найти любовь всей своей жизни, в базе объявлений — продать свой товар, а в резюме — устроиться на работу мечты.

Компания Snappr создала Photo Analyzer — инструмент, который с помощью искусственного интеллекта мгновенно оценивает качество портретной фотографии по ряду параметров, одним из которых является индекс улыбки.

С помощью этого анализатора было проведено исследование лучших и худших портретных фотографий бизнесменов из списка Fortune 500 за 2020 год.

Возьмите на вооружение результаты этого исследования, собранные Мэттом Шилером из Snappr, чтобы клиенты обращались за продуктами и услугами именно к вам.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

Методология исследования

Лучшие и худшие фотографии

Рейтинг улыбок

Мужская улыбка против женской улыбки

Рейтинг фотографий по индустриям

Связана ли удачная фотография и прибыль компании?

Вместо заключения

Методология исследования

Прежде чем описывать результаты подробно, стоит поговорить о методологии исследования. В нем рассматривались лучшие из доступных портретных фотографий из официальных источников для каждой компании из последнего списка Fortune 500.

Одна из характеристик — индекс улыбки, который, в свою очередь, зависит от двух показателей: от того, насколько изогнуты губы (чем больше, тем лучше) и насколько открыт рот (хорошо, если видны зубы, но открытый рот или смеющаяся улыбка — это плохо).

На основании одиннадцати показателей программа генерировала общую оценку от 0 (низкое качество) до 100 (самое высокое качество).

В подборке было 37 руководителей-женщин и 467 руководителей-мужчин (в сумме получается 504 из-за количества ко-директоров).

Лучшие и худшие фотографии

Начнем с лучших и худших фотографий в списке.

Лучшие и худшие фотографии

Лучшей оказалась фотография Стивена Боула из TD Ameritrade. Самую низкую оценку получила фотография Роберта Томсона из News Corp.

Чем отличается хорошая портретная фотография от плохой? Сравните сами:

Чем отличается хорошая портретная фотография от плохой?

Победившая фотография имеет яркий, но не отвлекающий фон, и правильно скадрирована, так что внимание зрителя сосредотачивается на лице.

Стивен Боул улыбается, но не слишком широко, освещение подчеркивает линию его подбородка, цвета на фотографии сбалансированы.

А фотография Роберта Томсона скадрирована плохо, освещение только сглаживает линию челюсти, нет ни намека на улыбку, и это черно-белая фотография.

Рейтинг улыбок

А вот оценка улыбок:

Рейтинг улыбок

Лучшая улыбка у Майкла Цукерберга: уголки губ приподняты, и рот открыт ровно настолько, насколько нужно (и не закрыт, и не разинут). Наверное, эта победа неудивительна: портрет взят из его профиля.

Лучшая улыбка у Майкла Цукерберга

У 25 предпринимателей индекс улыбки равен нулю. Им было бы полезно почитать исследования, положенные в основу Photo Analyzer: улыбки создают ощущение доброты и доступности и производят хорошее впечатление.

Мужская улыбка против женской улыбки

Теперь рассмотрим гендерные различия. Диаграмма показывает среднее качество женских и мужских портретов:

Диаграмма показывает среднее качество женских и мужских портретов

Общие оценки мужских и женских портретов очень близки, но индекс улыбки у женщин заметно выше.

Общие оценки мужских и женских портретов очень близки, но индекс улыбки у женщин заметно выше.

Индекс улыбки у женщин-руководителей на 33% выше, чем у их коллег-мужчин. Женщины чаще улыбаются на портретных фотографиях. В среднем у руководителей-мужчин есть шанс улучшить свои фотографии при помощи улыбки.

Рейтинг фотографий по индустриям

Таблица ниже отражает распределение лучших фотографий по индустриям, с общей оценкой и с индексом улыбки:

Лучшие фотографии по индустриям

Худшие фотографии по индустриям

1. Оптовая торговля: здравоохранение
1. Развлечения
2. Информационные технологии
2. Металлы
3. Медицинское оборудование
3. Строительство
4. Авиалинии
4. Сантехника
5. Общая торговля
5. Здравоохранение: страхование и управление
6. Обслуживание финансовых данных
6. Нефтепереработка
7. Интернет-услуги и торговля
7. Медицинские учреждения
8. Мебель и техника для дома
8. Домашнее хозяйство
9. Страхование
9. Недвижимость
10. Одежда
10. Коммерческие банки

Самый высокий индекс улыбки был в оптовой торговле, а самый низкий, как это ни удивительно, в индустрии развлечений.

Предприниматели из индустрии развлечений в целом показывают себя плохо: у них самое низкое общее качество портрета и самый низкий индекс улыбки.

Связана ли удачная фотография и прибыль компании?

Snappr также искали взаимосвязь между успешностью компании и качеством фотографии ее руководителя.

Среднее качество фотографий предпринимателей, чья прибыль растет, было точно таким же, как у их коллег с отрицательной динамикой. Так что качество фотографии едва ли коррелирует с успешностью компании.

Тем не менее оказалось, что если прибыль компании растет, у ее директора оказывается более высокий индекс улыбки.

Связана ли удачная фотография и прибыль компании?

У предпринимателей, чей доход растет с каждым годом, индекс улыбки на 8% выше, чем у тех, чей доход не растет или уменьшается.

Индекс улыбки у руководителей, прибыль которых повышается из года в год, на 6% выше, чем у менее удачливых коллег. Может быть, инвесторам стоит больше доверять улыбчивым директорам.

Вместо заключения

Исследование Snappr показывает, что фотографии предпринимателей из списка Fortune 500 очень отличаются друг от друга по качеству. Некоторые совершенно их не красят, а некоторые практически идеальны.

Высоких вам конверсий!

По материалам: snappr.com. Автор: Matt Schiller.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний