Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. Вертикали в арбитраже: как все устроено

Вертикали в арбитраже: как все устроено

Вертикали в арбитраже: как все устроено

Партнерский маркетинг или арбитраж трафика — способ заработка, который особенно актуален для тех предпринимателей, у которых есть свой сайт либо лендинг. При этом способе вы рекламируете или рекомендуете продукт по партнерской ссылке и, когда пользователь перейдет по ней и совершит целевое действие, рекламодатель платит вам комиссионные. Многие монетизируют свой сайт или блог именно таким образом, поскольку покупки в интернете пользуются большой популярностью.

Многие монетизируют свой сайт или блог именно таким образом, поскольку покупки в интернете пользуются большой популярностью.

Во многом прибыль зависит от выбора партнерских программ; тематически они относятся к определенной категории — вертикали. У каждой вертикали есть свои особенности: тема рекламного оффера, целевая аудитория и источники трафика. Как в этом разобраться и выбрать оптимальное для себя предложение? Чтобы облегчить вам эту задачу, мы с нашими друзьями CPA-сетью MyLead подготовили гид по 7 вертикалям в арбитраже.

Содержание статьи

1. Товарка
2. Финансы
3. Нутра
4. Дейтинг
5. Гемблинг
6. Инсталлы
7. Свипстейки
Итог

1. Товарка

Товарка

Товарка — это самые различные товарные предложения, например смартфоны, одежда, украшения, садовый инструмент, посуда и другие. В этой вертикали есть условное разделение на белую и серую товарку. Отличие состоит в том, что белую товарку можно продвигать через Google Ads, Яндекс.Директ и соцсети, а серую — нельзя. Пример серой товарки — подделки известных брендов.

Поскольку направленность товаров очень разная, то составить усредненный портрет клиента не получится. Для определения целевой аудитории вам нужно будет отталкиваться от самого оффера (вашего рекламного предложения).

Источники трафика у товарки такие:

  • контекстная реклама в Яндекс.Директ, Google Ads,
  • таргет в соцсетях,
  • баннерная реклама,
  • push-уведомления,
  • размещение ссылок на сайте,
  • pop-up.

2. Финансы 

Финансы

Данная вертикаль собирает офферы в таких категориях, как: микрозаймы, оформление банковских карт, форекс, бинарные опционы и заработок на криптовалютах. Финансы — одна из самых прибыльных вертикалей; здесь ставка за лид в размере $500 — обычное дело, и это не придел. Но и привлечь клиента на крипту будет посложнее, чем к офферу с кроссовками.

Целевая аудитория — это в основном мужчины 30+. Аудитория разделяется на тех, кто желает получить легкий заработок, и тех, кто интересуется бизнесом и IT. Офферы микрозаймов рассчитаны на аудиторию, которая, например, хочет решить финансовые трудности до зарплаты либо потратиться на праздник.

Источники трафика:

3. Нутра

Нутра

Нутра — это предложения из категории «Красота и здоровье». Сыворотки для омоложения, бады и витамины, средства для похудения и от боли в суставах — это все сюда, к нутре.

Нутра касается тем, актуальных для широчайшей целевой аудитории, поэтому для успешных действий нужно ориентироваться на сам продукт. Обычно подсказкой при определении потенциальных клиентов выступают проблемы, на решение которых нацелено средство. Например, крем для омоложения вряд ли заинтересует девушек до 25 лет, а средство от простатита, очевидно, интереснее мужчинам.

Источники трафика:

4. Дейтинг

Дейтинг

Здесь речь идет о сайтах и приложениях для знакомств и поиска любви, по типу Badoo и Tinder. Такие офферы считаются белыми: их можно продвигать с помощью платной рекламы. В дейтинге также есть подкатегория adult (для взрослых) — это секс-знакомства, контент для взрослых и средства для потенции. Эти объявления нельзя продвигать через рекламные сети.

Желание найти любовь присуще всем, независимо от социального положения, работы и увлечений, то есть мы говорим о большой аудитории. Возраст может быть любым от 18+, но основные клиенты — это люди 25–45 лет. На сайтах знакомств преобладает мужская аудитория, но если сравнивать по возрастам, то чем старше, тем ровнее гендерное соотношение: после 45 лет показатели примерно одинаковые.

Источники трафика:

5. Гемблинг 

Гемблинг

Гемблинг — это вертикаль азартной направленности, то есть казино, слоты и ставки. В этой теме крутятся немалые деньги, а оплата за приведенного клиента может быть около $100. Офферы о ставках на спорт иногда выделяют в отдельную категорию — беттинг.

В основных рекламных сетях, в том числе Google и Facebook, ссылки на азартные офферы запрещены, но веб-мастеры ловко обходят ограничения и зарабатывают. Как? Они маскируют ссылку, используя в качестве бесплатного решения Hidelink. Инструмент работает как две посадочные страницы одновременно. На первой, safe page, все соответствует правилам сети, и на нее попадают боты. Реальные пользователи же автоматически направляются на сайт рекламодателя.

Аудитория гемблинг офферов делится на две категории. Для первой главная цель — желание заработать и возможность получить легкие деньги. Для таких клиентов работают объявления о высоких ставках, хаках и простом доступе. Для второй категории азарт — это способ развлечься; эти клиенты обращают внимание на наличие сертификации и надежность портала.

Источники трафика:

  • рассылка в мессенджерах,
  • мобильные приложения (обычно WebView),
  • Youtube,
  • SEO-оптимизированные посадочные страницы (которые бесплатно привлекают трафик),
  • тематические сайты.

6. Инсталлы

Инсталлы

Инсталлы — это офферы мобильных приложений и мобильных игр из разных магазинов. Преимущество инсталлов состоит в том, что пользователю относительно легко совершить целевое действие: установку приложения.

При определении целевой аудитории ориентиром послужат интересы пользователей, в зависимости от самого приложения. Молодые люди 18–35 лет активнее реагируют на подобные объявления.

Источники трафика:

  • таргет в соцсетях, в частности Youtube и TikTok,
  • реклама в мобильных приложениях,
  • магазины приложений,
  • сообщества в соцсетях и Телеграм.

7. Свипстейки

Свипстейки

Свипстейки — эта вертикаль объединяет лотереи, розыгрыши подарочных карт, игровых приставок, смартфонов и т. д. Для заработка на этой вертикали (как, впрочем, и на других) будет полезен контент-локер — это инструмент, который блокирует самую интересную часть содержимого сайта. Для получения доступа пользователю предлагается выполнить задание из предложенного списка, например поучаствовать в розыгрыше или посетить сайт рекламодателя.

Преимущества контент-локеров в том, что они являются альтернативой раздражающей рекламе и пассивно монетизируют сайт.

Желающих получить бесплатно телефон или скидку на вещи известного бренда стабильно много. Причем это разнообразная целевая аудитория, благодаря чему свипстейк офферы могут принести неплохой доход.

Источники трафика:

Итог

Если в одной вертикали ставки за лид 500$, а в другой 1$, означает ли, что одна вертикаль прибыльнее другой? В арбитраже не все так просто: ставка за лид зависит от стоимости его привлечения, и чаще легче привлечь 500 пользователей для скачивания приложения, нежели одного — для вложения в криптовалюту.

Каждая вертикаль прибыльная. Если вы раздумываете, какую из них выбрать, поначалу имеет смысл ориентироваться на тематику, которая вам хорошо знакома: так будет легче продвигать оффер. Стоит также учитывать источники трафика и тематику вашего сайта, если вы планируете его задействовать в кампании. Если сложно определиться, тогда напишите в отдел поддержки CPA-сети, и профи в этом деле помогут вам выбрать самый оптимальный вариант.

Высоких вам конверсий!

Изображение: freepik.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний