Практика показывает: количество лидов, сгенерированных целевой страницей, напрямую зависит от качества этой страницы. Точного определения для «качественной
Давайте попробуем изучить опыт успешных рекламных компаний и целевых страниц с высокой конверсией и применить их на практике. Вот 10 важных моментов, на которые стоит обратить внимание, если вы занимаетесь генерацией лидов:
1. Опубликуйте на целевой странице номер контактного телефона.
Добавление контактного номера телефона на целевую страницу, на первый, взгляд кажется нелогичным (особенно, если вы предлагаете
2. Старайтесь размещать
Простота доступа к
При использовании длинных целевых страниц, размещайте форму в верхней и в нижней частях — не важно в каком месте страницы находится пользователь, он всегда должен видеть, где находится призыв к действию.
3. Размещайте на целевых страницах фотографии и отзывы клиентов.
Разместите на целевых страницах личную фотографию того, кто оставил отзыв — это значительно повысит «фактор доверия» к вашей странице. Данный способ заимствован из «больших» СМИ — в солидных изданиях каждая статья, как правило, сопровождается фотографией автора.
Также, на пользу вашей странице пойдет публикация отзывов довольных пользователей (отзывы желательно сопроводить их фотографиями). Эта техника на данный момент не имеет широкого применения в рунете, что даст вам уникальное преимущество перед конкурентами. Только будьте искренни со своими потенциальными клиентами и не «сочиняйте» отзывы сами. ;-)
4. Разместите на странице видеобращение к посетителям.
Возможность размещать видео на целевых страницах максимально сократила разрыв между электронной и традиционной коммерцией. Теперь вы можете рассказать о преимуществах вашего коммерческого предложения обращаясь непосредственно к потенциальному клиенту.
Просто запишите видеоролик и разместите его на целевой странице. Просмотренное видео вызовет у посетителя чувство, что он полностью проинформирован о всех положительных сторонах вашего предложения — это может послужить мощнейшим мотиватором к заключению сделки.
5. Используйте на своей странице сертификаты безопасности («печати доверия», Trust Seals).
Все основные поставщики сертификатов безопасности утверждают, что печать доверия, размещенная на вашей целевой странице, способна заметно увеличить коэффициент конверсии (впрочем, точную статистику в подтверждение этого факта найти нелегко).
Определенно можно сказать, что стоит выбирать те службы, которые предоставляют дополнительные гарантии безопасности для пользователя.
6. При описании вашего предложения используйте «сильные» слова.
Описывая свое предложение, используйте «сильные» слова, например, «добейтесь», «почувствуйте», «получите»
7. Избегайте «шаблонных» вариантов оформления целевой страницы.
В Глобальной Сети можно найти множество бесплатных шаблонов для
Для решения этой проблемы, пользователям LPgenerator предоставляются шаблоны для
Помните: целевая страница это часть рекламной компании, а не сайта, удалите все лишние элементы меню и графики.
8. Четко определите для себя понятие «лид».
Определите, прежде всего для себя самого, что для вас означает «лид». Это определение — ключевое для все вашей последующей
Является ли для вас «лидом» посетитель, заполнивший форму? Посетитель, который подписался на рассылку? Тот, который ответил на запрос контактной информации? Ответьте на эти вопросы и решите, чем именно является для вас «лид» — это поможет правильно построить маркетинговую стратегию вашей рекламной кампании. В статье «генерация лидов: и большим, и малым» мы подробно рассмотрели весь процесс генерации лидов.
9. Эффективно используйте «пробелы».
«Пробелы» («пустоты», «интервал») — одна из тех «мелочей» в
Эта ошибка наиболее часто встречается среди пользователей нашей системы, которые стараются донести до покупателя все детали товара или услуги.
Давайте глазам посетителя передышку от «интенсивной» информации, пусть они обнаружат
10. Тест! Тест! Тест!
Ни один из вышеперечисленных советов не принесет практически никакой пользы, если вы не попробуете применить их на практике и не определите, который из них подходит для вашей уникальной ситуации.
Число и качество лидов, коэффициент преобразования (конверсии), как и любой другой показатель — все это может быть улучшено с течением времени. Проведите ряд
Только в ходе проведения регулярного
Тестируйте!
Высоких Вам конверсий!
По материалам: The Ten Commandments of an Awesome