Вы долго и упорно работали над вашим сайтом или целевой страницей. Вы уверены, что все сделали правильно. Но показатель отказов (bounce rate) на вашем ресурсе стремится к 100%, а конверсия, наоборот, приближается к нулю. Как исправить эту ситуацию?
Это может показаться сложным, но на самом деле это не всегда так. Мы предлагаем вам 50 способов, способных «придать второе дыхание» вашей конверсии. :)
Как привлекать внимание посетителей с помощью заголовков
1. Будьте полезным. Поддерживая постоянную связь с представителями вашей целевой аудитории, узнайте их страхи и желания. Этот несложный прием может увеличить конверсию на 31% — доказано на практике.
2. Соблюдайте «правило одного предложения». Ваш заголовок должен быть сосредоточен на одной единственной идее. Ниже вы можете увидеть, как владельцы страницы увеличили коэффициент конверсии на 148,3%, сосредоточив внимание посетителей на единой концепции страницы — большой скидке.
3. Будьте точны в высшей возможной степени. Используйте точные цифры и точные названия, потому что быть точным — значит быть честным. Вот пример: указание на продолжительность испытательного срока увеличило конверсию на 30%.
4. Не умничайте. Умные заголовки часто терпят неудачу. Вы видели, насколько прост и удачен заголовок страницы почтового сервиса Mailchimp?
5. Будьте актуальным. Поощряйте людей действовать «здесь и сейчас».
6.Управляйте вниманием пользователей. Используйте слова, которые вызывают эмоции. Выберите яркие прилагательные. Создайте захватывающие описания. Слово — это великая сила!
7. Сосредоточьтесь на сокращении показателей отказов. Высокий показатель отказов означает, что ваша целевая аудитория не понимает ваши предложения. Переформулируйте ваше предложение. Сосредоточьтесь на сокращении ваших «потенциальных потерь» и коэффициент конверсии, скорее всего, вырастет. Важный совет: направляйте трафик на целевую страницу вместо обычной домашней страницы.
Как создать привлекательный текст
Итак, мы привлекли внимание посетителей с помощью заголовка. Теперь мы должны вызвать у пользователя желание проследовать по всем этапам конверсионной воронки до благополучного завершения сделки. Как это сделать? Ответу на это вопрос посвящены следующие 9 советов.
8. Используйте местоимение «ты/вы» и производные от него слова. Это слово имеет гипнотическую силу, поскольку оно обращается непосредственно к самым глубинным слоя личности посетителя. Подобный прием может увеличить конверсию более чем на 100%.
9. Уменьшите количество текста. Удаление ненужных деталей и лишних слов может увеличить коэффициент конверсии на 62%.
10. Пользуйтесь простым, понятным пользователям языком. Целевая страница энциклопедии «Британника» (Encyclopedia Britannica) увеличила коэффициент конверсии на 103% только за счет упрощения текста страницы.
11. Разбейте ваше предложение на отдельные пункты (буллеты). Так информация гораздо проще воспринимается читателями.
12. Расскажите пользователям, почему им важно воспользоваться вашим предложением. Все вы знаете легендарный слоган «Потому что ты этого достойна». Грамотно сформулированное предложение равнозначно двукратному повышению конверсии — проверено на практике!
13. Не сосредотачивайте внимание посетителей на описании технологических особенностей вашего товара/услуги. Расскажите пользователям о преимуществах и льготах вашего предложения — и верные 26% увеличения конверсии «у вас в кармане».
14. Заранее учитывайте все потенциальные возражения. Убедитесь, что вы можете убедительно опровергнуть любое из них.
15. Попробуйте заменить текст на видео. Большинство пользователей предпочтет рекламный видеоролик скучному текстовому описанию товара/услуги. Использование видео может увеличить конверсию вашей страницы на 100%. Проведите, однако,
- Видеомаркетинг на службе у конверсии
- 5 доводов в пользу размещения видео на целевой странице: цифры и факты
- Преимущества использования
видео-роликов на целевых страницах
16. Пишите коротко. Не тратьте драгоценное время пользователей. Удалите лишние слова и замените длинные слова на короткие. Берите пример с маркетологов Apple.
Как вызвать доверие посетителей целевой страницы
У вас есть фантастический по своим качествам продукт или удивительно полезный информационный бюллетень. Ваши тексты в высшей возможной степени убедительны.
Достаточно ли этого для того, чтобы заставить посетителей нажать на
- Элементы призыва к действию от известных брендов
- 99 примеров эффективных элементов призыва к действию
- Призыв к действию (CTA) — примеры, взятые из практики
Вы должны избегать глупых ошибок в правописании и грамматике, потому что они резко снижают уровень доверия к вам. Вы должны показать, что вы искренни. Вы должны убедить пользователя в том, что вам можно доверять. Вот 9 простых тактик завоевания доверия.
17. Не злоупотребляйте местоимениями «я» и «мы». Если вас примут за эгоиста — вам не будут доверять. Простое удаление «я» и «мы» и сосредоточение внимания пользователей на местоимениях «вы» и «ты» может увеличить конверсию на 91%.
18. Представьте доказательства ваших утверждений. Тематические исследования, статистика и результаты исследований могут сделать ваши предложения более убедительными.
19. Будьте уникальны. Никто доверяет тем, кто пользуется копиями чужих текстов.
20. Напоминайте о своей надежности. Повторно расскажите своим посетителям, почему вам можно доверять. Этот простой, но надежный способ укрепит доверие к вам.
21. Используйте разговорный тон. Если за предложением стоит конкретный «живой» человек, с ним будут общаться куда охотнее, чем с безликим брендом.
22. Добавьте социальные доказательства. Мы все уже неоднократно убеждались на практике в силе социальных доказательств.
23. Обеспечьте доверие. Четко заявите о своей политике конфиденциальности. Гарантируйте пользователям возврат денег. Не забудьте упомянуть об этой гарантии на каждой странице вашего ресурса.
24. Используйте символы доверия. Многие исследования доказывают влияние размещения ссылки на политику конфиденциальности на увеличение конверсии. Этой же цели успешно служит размещение на странице сертификатов безопасности.
25. Добавьте на целевую страницу номер контактного телефона. Это может увеличить вашу конверсию минимум на 1,8%.
- Можно ли увеличить коверсию, просто разместив номер контактного телефона на целевой странице?
Как создать убедительный призыв к действию
Вы всегда должны помнить об одной из основных аксиом
26. Выражайтесь ясно. Говорите пользователям именно то, что они должны сделать — так вы сможете увеличить коэффициент конверсии на 173%. Поддерживайте с пользователями постоянную обратную связь — это может привести к увеличению коэффициента конверсии на 13%.
27. Используйте на странице один основной призыв к действию. Точное фокусирование вашей целевой страницы на одном основном призыве к действию может увеличить количество переходов на 15%.
28. Удалите все боковые панели — это увеличит конверсию на 25,9%.
29. Откажитесь от верхней панели навигации: удаление вашей верхней панели навигации может увеличить конверсию на 100%.
30. Не выражайтесь абстрактно. Конкретизируйте для пользователя смысл производимого им действия. Простая замена надписи на
31. Объясните пользователю, что именно он получит от вашего предложения — пусть пользователь имеет четкое представление о пользе, которую он может приобрести.
32. Увеличьте ценность вашего предложения. Вы можете предложить бонус? Отлично, но не забудьте упомянуть об этом.
33. Используйте всю мощь слова «бесплатно». Предложите бесплатный обмен товара или его бесплатную доставку. «Бесплатно» более ценно для восприятия пользователя, чем скидки. Вот пример из практики: простое добавление на страницу фразы «это бесплатно» увеличило конвертацию на 28%.
34. Сократите число препятствий. Исследования показывают следующую зависимость: чем меньше полей в
35. Будьте актуальным. Добавив на
- 3 секрета создания высококонверсионных маркетинговых предложений (офферов)
- Тактические приемы
интернет-маркетинга , которые всегда работают - 5 критически важных компонентов
лид-формы
Привлеките внимание пользователей хорошим дизайном вашей страницы
Красивый, профессионально сделанный дизайн страницы весьма положительно влияет на конверсию — тому есть масса практических подтверждений.
Вот 10 пунктов, рассказывающих о том, как дизайн может увеличить конвертацию.
36. Выделяйтесь. Сделайте кнопки вашего призыва к действию большими, используйте контрастные цвета и увеличьте размеры шрифта.
37. Покажите больше. Подробные фотографии продукта, его вращающиеся на 360° изображения и снимки вашего товара в процессе его использования могут увеличить коэффициент конверсии.
38. Не используйте фотографии из бесплатных банков изображений: они серые, черствые и бездушные,
39. Используйте фотографии реальных людей, ваших настоящих клиентов — это может удвоить ваш коэффициент конверсии. Вот пример увеличения такой фотографией конверсии на целых на 102,5%.
40. Добавьте подписи к изображениям. Посетители читают такие подписи чаще, чем основной текстовый контент страницы. Не упустите эту возможность для продвижения своего предложения.
41. Применяйте «магическую силу взгляда». Используйте изображения людей или животных — пусть они смотрят на ваш призыв к действию.
42. Используйте стрелки. На примере, приведенном ниже, таким образом удалось увеличить конвертацию на 68,3%.
43. Создайте пробелы на странице. Это выделит ваш призыв к действию. Когда дизайнеры Skype увеличили пробелы на целевой странице, загрузка программ увеличилась на 5%.
44. Будьте визуально привлекательны. Хорошо сбалансированный сайт с тщательно подобранной цветовой палитрой создает у посетителя впечатление уверенности.
45. Располагайте
- Создаем «дизайнерские картинки» за 3 минуты и повышаем конверсию целевых страниц!
- Анатомия идеальной целевой страницы
Еще 5 способов «разогнать» вашу целевую страницу
Можете ли еще увеличить уровень конверсии? Да, это всегда возможно. Продолжайте учиться, тестировать, ищите новые пути для улучшения целевых страниц.
46. Учитесь. Читайте материалы нашего блога, посвященные методам оптимизации конверсии.
47. Никогда не забывайте о
48. Анализируйте статистику. Изучайте причины отказов, показатели переходов и расходы на получение лидов (CPL).
49. Постоянно улучшайте дизайн вашей страницы. Ищите источники вдохновения в Глобальной сети.
50. Исследуйте. Пытайтесь овладеть профессиональными методами работы со словом — читайте тексты знаменитых писателей и книги великих маркетологов прошлого.
Помните! Если ваша страница не привлекательна для посетителей — вы впустую теряете трафик, вы буквально бросаете деньги на ветер.
- Остановите этот разорительный процесс.
- Поймите желания вашей целевой аудитории.
- Разберитесь со своими страхами и желаниями.
- Трезво взвесьте все риски.
- Станьте хозяином своей целевой страницы.
- Установите свои цели и двигайтесь к ним.
- Просто сделайте это.
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.kissmetrics.com