Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 50 способов соблазнить посетителей на целевой странице

50 способов соблазнить посетителей на целевой странице

50 способов соблазнить посетителей на целевой странице

Источник изображения

Вы долго и упорно работали над вашим сайтом или целевой страницей. Вы уверены, что все сделали правильно. Но показатель отказов (bounce rate) на вашем ресурсе стремится к 100%, а конверсия, наоборот, приближается к нулю. Как исправить эту ситуацию?

Это может показаться сложным, но на самом деле это не всегда так. Мы предлагаем вам 50 способов, способных «придать второе дыхание» вашей конверсии. :)

Как привлекать внимание посетителей с помощью заголовков

1. Будьте полезным. Поддерживая постоянную связь с представителями вашей целевой аудитории, узнайте их страхи и желания. Этот несложный прием может увеличить конверсию на 31% — доказано на практике.

Будьте полезным

2. Соблюдайте «правило одного предложения». Ваш заголовок должен быть сосредоточен на одной единственной идее. Ниже вы можете увидеть, как владельцы страницы увеличили коэффициент конверсии на 148,3%, сосредоточив внимание посетителей на единой концепции страницы — большой скидке.

Соблюдайте «правило одного предложения»

3. Будьте точны в высшей возможной степени. Используйте точные цифры и точные названия, потому что быть точным — значит быть честным. Вот пример: указание на продолжительность испытательного срока увеличило конверсию на 30%.

Будьте точны в высшей возможной степени

4. Не умничайте. Умные заголовки часто терпят неудачу. Вы видели, насколько прост и удачен заголовок страницы почтового сервиса Mailchimp?

Не умничайте

5. Будьте актуальным. Поощряйте людей действовать «здесь и сейчас».

Будьте актуальным

6.Управляйте вниманием пользователей. Используйте слова, которые вызывают эмоции. Выберите яркие прилагательные. Создайте захватывающие описания. Слово — это великая сила!

Управляйте вниманием пользователей

7. Сосредоточьтесь на сокращении показателей отказов. Высокий показатель отказов означает, что ваша целевая аудитория не понимает ваши предложения. Переформулируйте ваше предложение. Сосредоточьтесь на сокращении ваших «потенциальных потерь» и коэффициент конверсии, скорее всего, вырастет. Важный совет: направляйте трафик на целевую страницу вместо обычной домашней страницы.

Сосредоточьтесь на сокращении показателей отказов

Как создать привлекательный текст

Итак, мы привлекли внимание посетителей с помощью заголовка. Теперь мы должны вызвать у пользователя желание проследовать по всем этапам конверсионной воронки до благополучного завершения сделки. Как это сделать? Ответу на это вопрос посвящены следующие 9 советов.

8. Используйте местоимение «ты/вы» и производные от него слова. Это слово имеет гипнотическую силу, поскольку оно обращается непосредственно к самым глубинным слоя личности посетителя. Подобный прием может увеличить конверсию более чем на 100%.

Используйте местоимение «ты/вы» и производные от него слова

9. Уменьшите количество текста. Удаление ненужных деталей и лишних слов может увеличить коэффициент конверсии на 62%.

Уменьшите количество текста

10. Пользуйтесь простым, понятным пользователям языком. Целевая страница энциклопедии «Британника» (Encyclopedia Britannica) увеличила коэффициент конверсии на 103% только за счет упрощения текста страницы.

Пользуйтесь простым, понятным пользователям языком

11. Разбейте ваше предложение на отдельные пункты (буллеты). Так информация гораздо проще воспринимается читателями.

Разбейте ваше предложение на отдельные пункты (буллеты)

12. Расскажите пользователям, почему им важно воспользоваться вашим предложением. Все вы знаете легендарный слоган «Потому что ты этого достойна». Грамотно сформулированное предложение равнозначно двукратному повышению конверсии — проверено на практике!

 Расскажите пользователям, почему им важно воспользоваться вашим предложением

13. Не сосредотачивайте внимание посетителей на описании технологических особенностей вашего товара/услуги. Расскажите пользователям о преимуществах и льготах вашего предложения — и верные 26% увеличения конверсии «у вас в кармане».

 Не сосредотачивайте внимание посетителей на описании технологических особенностей вашего товара/услуги

14. Заранее учитывайте все потенциальные возражения. Убедитесь, что вы можете убедительно опровергнуть любое из них.

Заранее учитывайте все потенциальные возражения

15. Попробуйте заменить текст на видео. Большинство пользователей предпочтет рекламный видеоролик скучному текстовому описанию товара/услуги. Использование видео может увеличить конверсию вашей страницы на 100%. Проведите, однако, сплит-тест вашей страницы с видео и без него — видео иногда парадоксальным образом снижает конвертацию.

Попробуйте заменить текст на видео

16. Пишите коротко. Не тратьте драгоценное время пользователей. Удалите лишние слова и замените длинные слова на короткие. Берите пример с маркетологов Apple.

Пишите коротко

Как вызвать доверие посетителей целевой страницы

У вас есть фантастический по своим качествам продукт или удивительно полезный информационный бюллетень. Ваши тексты в высшей возможной степени убедительны.

Достаточно ли этого для того, чтобы заставить посетителей нажать на CTA-элемент, подписаться или купить? Нет.

Вы должны избегать глупых ошибок в правописании и грамматике, потому что они резко снижают уровень доверия к вам. Вы должны показать, что вы искренни. Вы должны убедить пользователя в том, что вам можно доверять. Вот 9 простых тактик завоевания доверия.

17. Не злоупотребляйте местоимениями «я» и «мы». Если вас примут за эгоиста — вам не будут доверять. Простое удаление «я» и «мы» и сосредоточение внимания пользователей на местоимениях «вы» и «ты» может увеличить конверсию на 91%.

Не злоупотребляйте местоимениями <nobr>я</nobr> и <nobr>мы</nobr>

18. Представьте доказательства ваших утверждений. Тематические исследования, статистика и результаты исследований могут сделать ваши предложения более убедительными.

Представьте доказательства ваших утверждений

19. Будьте уникальны. Никто доверяет тем, кто пользуется копиями чужих текстов.

Будьте уникальны

20. Напоминайте о своей надежности. Повторно расскажите своим посетителям, почему вам можно доверять. Этот простой, но надежный способ укрепит доверие к вам.

Напоминайте о своей надежности

21. Используйте разговорный тон. Если за предложением стоит конкретный «живой» человек, с ним будут общаться куда охотнее, чем с безликим брендом.

Используйте разговорный тон

22. Добавьте социальные доказательства. Мы все уже неоднократно убеждались на практике в силе социальных доказательств.

 Добавьте социальные доказательства

23. Обеспечьте доверие. Четко заявите о своей политике конфиденциальности. Гарантируйте пользователям возврат денег. Не забудьте упомянуть об этой гарантии на каждой странице вашего ресурса.

Обеспечьте доверие

24. Используйте символы доверия. Многие исследования доказывают влияние размещения ссылки на политику конфиденциальности на увеличение конверсии. Этой же цели успешно служит размещение на странице сертификатов безопасности.

Используйте символы доверия

25. Добавьте на целевую страницу номер контактного телефона. Это может увеличить вашу конверсию минимум на 1,8%.

Добавьте на целевую страницу номер контактного телефона

  • Можно ли увеличить коверсию, просто разместив номер контактного телефона на целевой странице?

Как создать убедительный призыв к действию

Вы всегда должны помнить об одной из основных аксиом веб-маркетинга: «одна целевая страница — одна цель конверсии». Итак, выберите единственную цель и сделайте ваш призыв к действию непреодолимым.

26. Выражайтесь ясно. Говорите пользователям именно то, что они должны сделать — так вы сможете увеличить коэффициент конверсии на 173%. Поддерживайте с пользователями постоянную обратную связь — это может привести к увеличению коэффициента конверсии на 13%.

Выражайтесь ясно

27. Используйте на странице один основной призыв к действию. Точное фокусирование вашей целевой страницы на одном основном призыве к действию может увеличить количество переходов на 15%.

Используйте на странице один основной призыв к действию

28. Удалите все боковые панели — это увеличит конверсию на 25,9%.

Удалите все боковые панели

29. Откажитесь от верхней панели навигации: удаление вашей верхней панели навигации может увеличить конверсию на 100%.

Откажитесь от верхней панели навигации

30. Не выражайтесь абстрактно. Конкретизируйте для пользователя смысл производимого им действия. Простая замена надписи на CTA-кнопке с абстрактного «Подтвердить» на конкретное «Загрузить пробную версию бесплатно» может увеличить конверсию почти на 48%.

 Не выражайтесь абстрактно

31. Объясните пользователю, что именно он получит от вашего предложения — пусть пользователь имеет четкое представление о пользе, которую он может приобрести.

Объясните пользователю, что именно он получит от вашего предложения

32. Увеличьте ценность вашего предложения. Вы можете предложить бонус? Отлично, но не забудьте упомянуть об этом.

Увеличьте ценность вашего предложения

33. Используйте всю мощь слова «бесплатно». Предложите бесплатный обмен товара или его бесплатную доставку. «Бесплатно» более ценно для восприятия пользователя, чем скидки. Вот пример из практики: простое добавление на страницу фразы «это бесплатно» увеличило конвертацию на 28%.

Используйте всю мощь слова <nobr>бесплатно</nobr>

34. Сократите число препятствий. Исследования показывают следующую зависимость: чем меньше полей в лид-форме, тем больше число завершенных регистраций. Чтобы начать практическую работу с клиентом, зачастую вам нужен лишь адрес его электронной почты.

Сократите число препятствий

35. Будьте актуальным. Добавив на CTA-элемент слово «сейчас» или фразу «получить немедленно», вы сможете увеличить конверсию на 106%.

Будьте актуальным

Привлеките внимание пользователей хорошим дизайном вашей страницы

Красивый, профессионально сделанный дизайн страницы весьма положительно влияет на конверсию — тому есть масса практических подтверждений.

Вот 10 пунктов, рассказывающих о том, как дизайн может увеличить конвертацию.

36. Выделяйтесь. Сделайте кнопки вашего призыва к действию большими, используйте контрастные цвета и увеличьте размеры шрифта. Сплит-тестирование показывает, что таким простым способом вы сможете увеличить конверсию примерно на 21%.

Выделяйтесь

37. Покажите больше. Подробные фотографии продукта, его вращающиеся на 360° изображения и снимки вашего товара в процессе его использования могут увеличить коэффициент конверсии.

Покажите больше

38. Не используйте фотографии из бесплатных банков изображений: они серые, черствые и бездушные, потому-то их все игнорируют. Разве у вас нет знакомого профессионального фотографа?

Не используйте фотографии из бесплатных банков изображений

39. Используйте фотографии реальных людей, ваших настоящих клиентов — это может удвоить ваш коэффициент конверсии. Вот пример увеличения такой фотографией конверсии на целых на 102,5%.

Используйте фотографии реальных людей

40. Добавьте подписи к изображениям. Посетители читают такие подписи чаще, чем основной текстовый контент страницы. Не упустите эту возможность для продвижения своего предложения.

Добавьте подписи к изображениям

41. Применяйте «магическую силу взгляда». Используйте изображения людей или животных — пусть они смотрят на ваш призыв к действию.

Применяйте <nobr>магическую силу взгляда</nobr>

42. Используйте стрелки. На примере, приведенном ниже, таким образом удалось увеличить конвертацию на 68,3%.

Используйте стрелки

43. Создайте пробелы на странице. Это выделит ваш призыв к действию. Когда дизайнеры Skype увеличили пробелы на целевой странице, загрузка программ увеличилась на 5%.

Создайте пробелы на странице

44. Будьте визуально привлекательны. Хорошо сбалансированный сайт с тщательно подобранной цветовой палитрой создает у посетителя впечатление уверенности.

Будьте визуально привлекательны

45. Располагайте лид-форму в верхней части страницы — посетители веб-сайтов проводят там 80% своего времени.

Располагайте лид-форму в верхней части страницы

Еще 5 способов «разогнать» вашу целевую страницу

Можете ли еще увеличить уровень конверсии? Да, это всегда возможно. Продолжайте учиться, тестировать, ищите новые пути для улучшения целевых страниц.

46. Учитесь. Читайте материалы нашего блога, посвященные методам оптимизации конверсии.

47. Никогда не забывайте о сплит-тестировании каждого изменения на странице.

48. Анализируйте статистику. Изучайте причины отказов, показатели переходов и расходы на получение лидов (CPL).

49. Постоянно улучшайте дизайн вашей страницы. Ищите источники вдохновения в Глобальной сети.

50. Исследуйте. Пытайтесь овладеть профессиональными методами работы со словом — читайте тексты знаменитых писателей и книги великих маркетологов прошлого.

Помните! Если ваша страница не привлекательна для посетителей — вы впустую теряете трафик, вы буквально бросаете деньги на ветер.

  • Остановите этот разорительный процесс.
  • Поймите желания вашей целевой аудитории.
  • Разберитесь со своими страхами и желаниями.
  • Трезво взвесьте все риски.
  • Станьте хозяином своей целевой страницы.
  • Установите свои цели и двигайтесь к ним.
  • Просто сделайте это.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.kissmetrics.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний