Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 10 примеров творческого подхода к сообщению об «ошибке 404»

10 примеров творческого подхода к сообщению об «ошибке 404»

404

Источник изображения

Бесперебойное время работы веб-сайта (website up-time) – важнейший показатель надежности функционирования ресурса в сети, параметр, который непременно должны отслеживать веб-маркетологи, интернет-предприниматели и IT-специалисты.

Однако независимо от величины средств, которые вы вложили в обеспечение надежной непрерывной работы вашего сайта/целевой страницы/коммерческого веб-портала, надеясь на то, что «уж теперь-то больше ничего и никогда не выйдет из строя», ваш ресурс все равно может «упасть». Да, это печально, но разного рада неприятности имеют обыкновение происходить в жизни чаще, чем нам бы хотелось. ;)

Примем этот факт как непреодолимое обстоятельство, и подумаем о реакции посетителей, которые при посещении веб-ресурса увидят в окне своего браузера печально знаменитое «сообщение об ошибке 404» (сервер не может найти данные согласно запросу пользователя, «страница не найдена»).

Диапазон чувств посетителей может простираться от понимающего «ну ничего, зайду попозже» до разгневанного «я просто обезумел от горя, ноги моей больше не будет на этом сайте!».

В последнем случае вы явно бессильны что-либо изменить, но вот менее раздражительным посетителям вы можете заметно смягчить чувство разочарования от временной недоступности вашего ресурса или отсутствия на сервере запрашиваемой страницы, показав им забавные, оригинальные, остроумные сообщения об «ошибке 404». Посетители непременно высоко оценят ваш творческий подход к оформлению печальных известий о недоступности запрошенных данных. :)

1. Digg

Digg – социальный новостной сайт, который собирает новости со всего интернета и компилирует их на одном сайте для удобства своих читателей. У сайта Digg множество поклонников, на самом деле ждущих публикации подборки свежих новостей, так что когда новостной ресурс «падает», его создателям приходится искренне извиняться за причиненные неудобства, вывешивая вот это забавное сообщение:

Digg

«У нашей повозки сломалась колесная ось, но мы можем продать скот для оплаты ремонта и скорейшего возвращения к вам».

2. Tumblr

У вас проблемы с сервисом Tumblr? В этом виноваты Тумбестии (Tumbeasts)! Замечательные анимационные персонажи, созданные командой рисовальщиков комиксов The Oatmeal, от имени администрации Tumblr сообщают посетителям, что сервис временно недоступен, поскольку «Гадкие Тумбестии погрызли все серверы».

Tumblr

3. Google Wave

В 2009 году Google создал сервис Google Wave, объединяющий электронную почту, систему обмена мгновенными сообщениями, веб-чаты, социальные сети и инструменты для совместного управления проектами. Google Wave прекратил свое существование в 2010 году, а для тех, кто все еще не в курсе произошедших событий, была заготовлена такая вот «страница 404», сообщающая о прекращении проекта:

Google Wave

«Серфинга не будет, чувак. Волна улеглась навсегда. Время расслабиться».

4. Blippy

Некогда в Глобальной сети существовал сайт Blippy, позволявший потребителям обмениваться отзывами о товарах и услугах. Прежде чем он был окончательно «снесен» в мае 2011 года, он сообщал пользователям о своей недоступности вот такой картинкой.

Blippy

5. Grooveshark

Grooveshark в своем сообщении об ошибке продвигается на шаг дальше, чем другие веб-сервисы: посетители могут ознакомиться с увлекательной историей о том, как гигантская панда и маринованные огурчики будто бы стали причиной недоступности сайта. Пользователи улыбаются забавному рассказу и меняют гнев на милость.

Grooveshark

6. Reddit

Reddit – еще один социальный новостной сайт, собирающий интересную информацию по всему Интернету, и позволяющий посетителям оценивать ее путем голосования. Привыкшие работать с развлекательным контентом, владельцы Reddit сделали великолепную «страницу 404», позволяющую посетителям их сайта не скучать даже в то время, когда основное содержимое этого ресурса недоступно для просмотра.

Reddit

7. Mint.com

Mint.com – сайт, собирающий все финансовые документы пользователей «в одном месте», тем самым помогая контролировать, например, семейный бюджет. Финансы – это очень серьезно. Поэтому клиенты, не могущие получить доступ к важной финансовой информации, приходят в негодование практически мгновенно. Для того, чтобы поднять настроение недовольных посетителей, Mint сделал одну из самых веселых «страниц ошибки» в Глобальной сети. Персонажа, «проживающего» на ней, зовут Джастин, и он уже обзавелся целой армией преданных поклонников.

Mint.com

8.Taptaptap

Taptaptap – это компания, которая создает приложения для iPhone, и знает, что всем нравятся забавные детские фотографии, вроде той, что показывается посетителям их сайта при возникновении «ошибки 404».

Taptaptap

9. Twitter

Уведомление об ошибке от сервиса микроблогов Twitter, возможно, самое известное из подобных сообщений. Когда Twitter перегружен запросами, появляется вот этот симпатичный кит. Увы, но он так часто предстает перед глазами посетителей, что скоро станет популярней знаменитой птички Twitter!

Twitter

10. HubSpot

Да, подобные неприятности случаются и с признанными специалистами в области интернет-технологий! Когда сервис HubSpot «ложится в даун», на странице сообщения об «ошибке 404» посетители могут видеть неподдельное раскаяние, написанное на лице главного IT-специалиста HubSpot Тома Каттанео (Tom Cattaneo). Все видят, как ему стыдно? :)

HubSpot

Помните, что творческий подход полезен во всем, даже в создании страницы «ошибки 404»!

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний