Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: какой из баннеров получил на 71% больше кликов?

Сплит-тест: какой из баннеров получил на 71% больше кликов?

Сегодня будет рассмотрен кейс от крупной нидерландской лотереи Miljoenespel, маркетологи которой решили протестировать текст на дисплейном баннере с целью повышения количества переходов.

Примеры тестируемых рекламных объявлений даны в двух вариантах — на нидерландском и английском языках. Какая из версий оказалась привлекательнее для аудитории?

Выбирайте!

Версия А

кейс нидерландской лотереи Miljoenespel

Версия В

кейс  нидерландской лотереи Miljoenespel

Результаты

Версия креатива А повысила количество кликов по объявлению на 71% с уровнем достоверности в 95%.

Miljoenespel, национальная лотерея Нидерландов, провела этот сплит-тест в прошлом году с помощью сторонних специалистов из Blue Mango Interactive и сервиса AppNexus. Так как в центре внимания маркетологов оказался контент на медийных баннерах, то весь трафик, очевидно, был платным.

Изображения, которые вы видели выше, были последними в ряду слайдов анимированного баннера. Все остальные слайды были полностью идентичны в двух вариантах.

Цель рекламного текста — мотивировать человека к переходу на лендинг через внушение доверия («Недавно появилось еще 9 новых миллионеров!») или посредством принципа дефицита («Осталось 2 дня до следующего розыгрыша!»). Вариант А выиграл, возможно, еще и потому, что число 9 смотрится как довольно внушительное, обещая пользователю существенные шансы на выигрыш.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний