Сегодня будет рассмотрен кейс от крупной нидерландской лотереи Miljoenespel, маркетологи которой решили протестировать текст на дисплейном баннере с целью повышения количества переходов.
Примеры тестируемых рекламных объявлений даны в двух вариантах — на нидерландском и английском языках. Какая из версий оказалась привлекательнее для аудитории?
Выбирайте!
Версия А
Версия В
Результаты
Версия креатива А повысила количество кликов по объявлению на 71% с уровнем достоверности в 95%.
Miljoenespel, национальная лотерея Нидерландов, провела этот сплит-тест в прошлом году с помощью сторонних специалистов из Blue Mango Interactive и сервиса AppNexus. Так как в центре внимания маркетологов оказался контент на медийных баннерах, то весь трафик, очевидно, был платным.
Изображения, которые вы видели выше, были последними в ряду слайдов анимированного баннера. Все остальные слайды были полностью идентичны в двух вариантах.
Цель рекламного текста — мотивировать человека к переходу на лендинг через внушение доверия («Недавно появилось еще 9 новых миллионеров!») или посредством принципа дефицита («Осталось 2 дня до следующего розыгрыша!»). Вариант А выиграл, возможно, еще и потому, что число 9 смотрится как довольно внушительное, обещая пользователю существенные шансы на выигрыш.
Высоких вам конверсий!
По материалам: whichtestwon.com