Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: «два капитана», или тестирование изображения прайс-листа

Сплит-тест: «два капитана», или тестирование изображения прайс-листа

Сегодня будет рассмотрен тест с двумя вариантами pricing page, которые отличаются только изображением. Цель сплит-тестирования — узнать, какая версия сможет лучше повлиять на конверсию посадочной страницы в регистрации.

Версия А: изображение веселого мужчины с ослепительной улыбкой.

Версия В: серьезный, «брутальный» мужчина в солнцезащитных очках.

Какой из вариантов показал более высокую конвертацию в лиды?

Выбирайте!

Версия А:

pricing page

Версия В:

pricing page

Результаты

Версия В получила на 32% больше лидов, чем вариант А.

Изображения сильно влияют на решение пользователей совершить покупку или другое целевое действие. В данном случае фото с серьезным, уверенным мужчиной смогло внушить посетителям чувства доверия и безопасности, что способствовало повышению конверсии и увеличению дохода от членских регистраций.

Организация Boat Owners Association of the United States (Ассоциация лодочников США) запустила этот тест с целью проверить следующую гипотезу: «веселый капитан» сгенерирует больше конверсий и существеннее поднимет доходы от годовых членских взносов. Тем не менее, на практике все оказалось совершенно иначе.

Версия В показала на 32,8% больше конверсий, нежели первый вариант. Кроме того, так как лендинг с «серьезным капитаном» дал более высокие показатели, то и прибыль с одного посетителя увеличилась в 5 раз по сравнению с аналогичными данными по первому варианту.

Словом, маркетологи были удивлены. Многие считают, что позитивное изображение вызывает положительные эмоции, и как следствие, — рост конверсии. Однако, это не всегда справедливо. В данном случае изображение с серьезным мужчиной внушило посетителям чувство доверия и уверенности.

Стоит добавить, что картинка варианта А, если смотреть на нее издали, кажется несколько неестественной — трудно сказать, почему. Будто голова непропорциональна телу. Возможно, этот аспект также повлиял на показатели страницы — но тут мы можем только предполагать.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний