Кейс, который мы публикуем сегодня — пример радикального редизайна в технологии сплит-тестирования. Представленные варианты лендинга различны во всем: от макета до изображений, текста и маркетинговой концепции.
Источником трафика служила только PPC-реклама в Google. Угадаете, какая из посадочных страниц оказалась эффективнее для лидогенерации?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
Результаты
Версия В, лендинг с более «чистым», аккуратным макетом и грамотно представленными преимуществами оффера в хедере и по центру, увеличила число заполненных форм на 105% при уровне достоверности теста в 95%.
Iron Mountain, один из ведущих провайдеров информационных услуг на рынке США, провел этот тест с помощью сторонних сервисов. Источником трафика послужила только контекстная реклама.
Наиболее важными изменениями стали:
- Номер телефона в правом верхнем углу;
- Новый заголовок;
- Цветовое решение лендинга;
- Фоновые изображения;
- Высота страницы.
К сожалению, столь радикальный редизайн в А/В-тестировании не позволяет проверить влияние каждого изменения на конверсию, показывая эффективность нового варианта в целом.
Победившая версия, это по сути страница сегментации конверсионного пути, которая облегчила для посетителей процесс ознакомления с оффером — теперь преимущества предложения бросаются в глаза сразу после посадки на лендинг. В свою очередь проигравший вариант А требовал от потенциальных клиентов слишком больших усилий для нахождения нужного контента.
Особенно хорошо в данном тесте то, что маркетологи не просто измерили показатели кликабельности, но и собрали данные о заполнении форм на следующих этапах конверсионного пути. Обратите внимание, что на версии В несколько СТА: «One Time», «Pick It Up», «Witness It». Для каждого из них были созданы уникальные или автономные лендинги, с релевантным интересам пользователя содержанием.
Высоких вам конверсий!
По материалам: whichtestwon.com