Если вы занимаетесь интернет-маркетингом, то определенно знаете, как важно сегодня включать в свою стратегию социальные сети. Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat — это «золотая жила» и огромный потенциал возможностей для бизнеса. Эти каналы позволяют расширить охват и увеличить узнаваемость вашего бренда.
Маркетинг в Twitter представляется особенно сложным по сравнению с другими социальными сетями из-за неоднозначного характера этой платформы. Чтобы наилучшим образом оптимизировать свою стратегию в Twitter, предлагаем вам ознакомиться с некоторыми статистическими данными и получить ответы на следующие вопросы:
- Сколько людей используют Twitter?
- Насколько популярна эта социальная сеть среди потребителей?
- Какова демография пользователей Twitter?
В этом посте вы найдете 10 статистических фактов о Twitter, которые помогут вам грамотно составить стратегию продвижения вашего бренда в этой социальной сети.
Содержание статьи
1. Количество пользователей Twitter
2. Демографические данные: возраст пользователей Twitter
3. Демографические данные: половая принадлежность пользователей Twitter
4. Среднее время, проведенное в Twitter
5. Количество загрузок приложения Twitter из App Store
6. Популярность Twitter среди B2B маркетологов
7. Статистика твитов
8. Популярность Twitter в мире, США и России
9. Самые популярные эмодзи в твитах
10. Влияние Twitter на потребительские привычки
Заключение и бонусный совет
1. Количество пользователей Twitter
Количество пользователей Twitter. В Twitter насчитывается около 330 миллионов активных пользователей. 145 миллионов из них пользуются этой социальной сетью каждый день.
Скорее всего, это самый первый вопрос, который возникает у человека, намеревающегося продвигать свой бренд в Twitter: сколько же человек пользуются этой социальной сетью?
Twitter может похвастаться 330 миллионами активных пользователей в месяц (по состоянию на первый квартал 2019 года). Из них более 40%, а точнее 145 миллионов, пользуются этой службой ежедневно (Twitter, 2019).
Платформа подверглась критике в последние годы, особенно после нескольких случаев преследования и ее предполагаемой роли в политике США . Но Twitter отреагировал на это, удалив в прошлом году около 70 миллионов поддельных учетных записей.
Пока довольно сложно предсказать, сможет ли эта тенденция роста сохраниться. И хотя количество пользователей Twitter не может сравниться с Facebook (этой социальной сетью каждый день пользуются полтора миллиарда человек), нет сомнений, что охват Twitter для любой маркетинговой кампании остается огромным.
Кроме того, нужно учесть тот факт, что около 500 миллионов человек читают Twitter каждый месяц без входа в учетную запись. Это в 1,5 раза больше количества активных пользователей в месяц. Такие данные являются хорошим показателем реального охвата Twitter.
2. Демографические данные: возраст пользователей Twitter
Демографические данные: возраст пользователей Twitter. 63% пользователей Twitter — это люди в возрасте от 35 до 65 лет.
Instagram и Snapchat завоевали самых молодых пользователей, но у Twitter есть своя аудитория, к которой можно обратиться.
Приблизительно 63% пользователей Twitter по всему миру — это люди в возрасте от 35 до 65 лет (theVAB, 2018). Таким образом, несложно догадаться, что эта социальная сеть привлекает в основном взрослую аудиторию.
3. Демографические данные: половая принадлежность пользователей Twitter
Демографические данные: половая принадлежность пользователей Twitter. 34% пользователей Twitter — женщины, а 66% — мужчины.
С точки зрения глобальной гендерной демографии, Twitter более популярен среди мужчин, чем среди женщин. 66% пользователей Twitter по всему миру — мужчины, по сравнению с 34% женщин (DataReportal, 2019), в результате чего соотношение мужчин и женщин составляет два к одному. По состоянию на декабрь 2019 в России соотношение мужчин и женщин в Twitter было 59% и 41% соответственно (при этом авторов, указавших пол, было 47%).
Вот еще один интересный статистический факт, на который следует обратить внимание при создании маркетинговой стратегии в Twitter: женщины чаще взаимодействуют с брендами в социальных сетях, чем мужчины.
4. Среднее время, проведенное в Twitter
Среднее время, проведенное в Twitter. Средняя сессия взаимодействия пользователя с социальной сетью Twitter обычно длится 3,39 минуты.
Среднее время, проведенное в Twitter, составляет 3,39 минуты за сеанс (Statista, 2019) — данные, которые не должны вас удивлять, учитывая короткую продолжительность жизни твита (от 15 до 20 минут).
Популярность Twitter как источника новостей растет, и это одна из главных причин, по которой люди используют эту соцсеть. Это популярная среда для публикации свежих новостей. Фактически, журналисты составляют почти четверть всех проверенных аккаунтов в Twitter.
Небольшие новостные заметки в виде твитов обеспечивают легкое и быстрое потребление. Это объясняет относительно короткое время, затрачиваемое на сеанс в Twitter по сравнению с гигантом социальных сетей Facebook, чья средняя продолжительность сеанса составляет 4,96 минуты. И когда вы анализируете время, проведенное в Twitter, это позволяет лучше определить день и время для публикации твитов.
5. Количество загрузок приложения Twitter из App Store
Количество скачиваний приложения Twitter из App Store достигло 11,7 миллионов в первом квартале 2019 года. Это на 3,6% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
В первом квартале 2019 года было загружено 11,7 миллионов приложений Twitter из магазина App Store, что на 3,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (Sensor Tower, 2019).
Но, несмотря на такое увеличение, приложение Twitter находится за пределами первой десятки списка самых скачиваемых приложений для iOS. Оно занимает 16-е место в рейтинге и остается довольно далеко позади своих основных конкурентов — Instagram, Facebook и Snapchat. Кроме того, это приложение не слишком активно скачивают в Google Play. Здесь оно не вошло даже в топ-20 по количеству скачиваний.
6. Популярность Twitter среди B2B маркетологов
Популярность Twitter среди B2B маркетологов. 67% владельцев бизнеса в сфере B2B используют Twitter в качестве маркетингового инструмента.
67 процентов всех компаний в сфере B2B используют Twitter в качестве одного из маркетинговых инструментов (Statista, 2018). И, учитывая количество активных пользователей Twitter, эта цифра не должна вызывать удивления.
Социальные сети дали возможность лично пообщаться с потребителями. Это привело к тому, что отношения между брендом и покупателем превратились из однонаправленных в двунаправленные и даже разнонаправленные.
Другими словами, обмен сообщениями о брендах больше не является простым односторонним разговором, когда потребители только слушают. Теперь они хорошо могут реагировать, отвечать и взаимодействовать не только с брендами и их сообщениями, но и с другими потребителями, которые также привлекают к себе внимание.
Тем не менее, для бизнеса становится все более важным не просто присутствовать в Twitter, но быть привлекательным и активно взаимодействовать с пользователями.На самом деле, 77 процентов аудитории Twitter более позитивно воспринимают бренд, когда отвечают на твит. Кроме того, шесть из десяти пользователей ожидают, что представитель компании ответит на любые вопросы клиента в течение одного часа.
7. Статистика твитов
Статистика твитов. Каждый день в Twitter появляется около 500 миллионов твитов. Это примерно 5787 твитов в секунду.
Обратите внимание на следующие данные, связанные с Twitter:
- Полмиллиарда твитов появляются в ленте каждый день (Mention, 2018).
- Это примерно 5787 твитов в секунду.
- Средний пользователь Twitter следит только за пятью брендами.
Маркетинг в Twitter не может быть легким, учитывая жесткую конкуренцию. Но это не значит, что продвигать свой бренд здесь невозможно.
Запуская кампанию в социальных сетях, имейте в виду эту статистику Twitter. В частности, подумайте об идеальном времени для размещения твитов, чтобы у вашей целевой аудитории было больше шансов увидеть вашу публикацию.
Поэкспериментируйте с расписанием публикаций и проанализируйте статистику твитов, чтобы определить наилучшее время постинга. Используйте сервисы отложенного постинга — они помогут вам составить расписание и проанализировать ваши твиты, чтобы определить наилучшее время публикации для вашей целевой аудитории.
8. Популярность Twitter в мире, США и России
Известно, что более 20% интернет-пользователей в США ежемесячно просматривают Twitter
Большинство аккаунтов (47 миллионов) Twitter принадлежат пользователям из Соединенных Штатов. Далее следуют Япония и Великобритания. Это один из пяти крупнейших сайтов социальных сетей в США, и, по оценкам, более 20 процентов американских интернет-пользователей ежемесячно просматривают Twitter (Emarketer, 2018).
На самом деле, семь из десяти самых популярных аккаунтов в Твиттере родом из этой страны. К ним относятся аккаунты Кэти Перри, Барака Обамы, Тейлора Свифта, Леди Гага, Эллен ДеДженерес, YouTube (единственный бренд в первой десятке) и Джастина Тимберлейка.
По данным для России 2018 года, в эту социальную сеть ежемесячно заходило около 7,7 миллионов пользователей.
Интересен тот факт, что хотя российская аудитория в Twitter становится все меньше, она более творческая. Чуть менее 1 миллиона пользователей постоянно генерируют контент — за декабрь 2019 было опубликовано около 32 миллионов твитов (по данным Brand Analytics), а самыми активными регионами в Twitter являются Москва, Санкт-Петербург и Якутия.
9. Самые популярные эмодзи в твитах
Самые популярные эмодзи в твитах. Смеющийся до слез смайл — самый популярный эмодзи в Twitter. Он был использован более 2 миллиардов раз.
Из более, чем 3000 смайликов, которые в настоящее время входят в стандарт Unicode, смайл «Face with Tears of Joy» (смеющееся до слез лицо) является самым популярным в Twitter и был использован более двух миллиардов раз (Emojitracker, 2019). Большое улыбающееся лицо со слезами на глазах используется, чтобы показать что-то очень смешное и позитивное.
Как показывает статистика Twitter, три из четырех смайликов в этой социальной сети положительные. Кроме того, число положительных эмодзи увеличивается ближе к выходным. 77,7% смайликов, используемых по пятницам и субботам, излучают позитив — на 1,9% выше, чем в любой другой день.
10. Влияние Twitter на потребительские привычки
Влияние Twitter на потребительские привычки. 40% пользователей Twitter отметили, что приобрели товар после того, как увидели его в ленте этой социальной сети.
Если данные, которые были приведены выше, еще не убедили вас в том, что пора начинать кампанию в Twitter, то вот еще один факт, который точно заставит вас задуматься. Четыре из десяти пользователей Twitter совершили покупку после того, как наткнулись на товар в этой социальной сети. (Digital Marketing Institue, 2019). Это еще одно доказательство того, как социальные сети влияют на наши покупательские привычки.
Однако присутствие бренда в Twitter связано не только с публикацией полезных твитов и активным взаимодействием с пользователями. Есть также отличная возможность использовать агентов влияния для привлечения внимания к вашим товарам и услугам.
По данным статистики Twitter, намерение пользователей совершить покупку увеличивалось более, чем в 5 раз, после того, как они увидели данный товар в ленте новостей влиятельного пользователя (инфлюенсера). Поэтому привлечение агентов влияния является важной составляющей маркетинговой кампании.
Заключение и бонусный совет
Статистика Twitter наглядно демонстрирует, что эта платформа обязательно должна стать частью вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях. Среди 330 миллионов пользователей этой соцсети обязательно найдется аудитория, с которой ваш бренд сможет взаимодействовать.
Одним из способов вовлечения аудитории и привлечения трафика из Twitter является использование хештегов.
Данная стратегия предполагает запуск двух отдельных рекламных кампаний в Twitter. Для первой рекламной кампании придумайте уникальный брендированный хэштег, который вызовет интерес у вашей целевой аудитории и будет способствовать их вовлечению. Для второй кампании используйте функцию таргетинга по ключевым словам, чтобы охватить тех людей, которые использовали или взаимодействовали с вашим брендированным хэштегом.
Этот способ ретаргетинга отлично подойдет для той аудитории, которая уже знакома с вашим брендом и с большой вероятностью продолжит взаимодействие с ним и совершит покупку.
Совет: проведите фотоконкурс или другую уникальную рекламную кампанию, чтобы мотивировать пользователей Twitter включать ваш фирменный хэштег в свои сообщения.
Что вам понадобится:
- рекламный аккаунт Twitter
- легко запоминающийся брендированный хэштэг
- уникальный лендинг, ссылку на который можно указать в описании акции.
Высоких вам конверсий!
По материалам: oberlo.com