Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. 10 трендов в дизайне логотипов 2022 года

10 трендов в дизайне логотипов 2022 года

10 трендов в дизайне логотипов 2022 года

Подходы к дизайну логотипов меняются каждый год. Тем не менее, как показывают исследования, многие тренды остаются актуальными или возвращаются спустя несколько лет.

Существуют десятки способов обновить или создать уникальный логотип с учетом текущих трендов. Градиенты, необычные шрифты, зашифрованные сообщения, геометрические фигуры, яркие цвета или холодный лаконизм — вот всего лишь несколько примеров.

В этой статье мы рассмотрим наиболее заметные тренды, способные повлиять на особенности дизайна логотипов в 2022 году. Используйте эту информацию, предоставленную digitalsynopsis.com, в качестве руководства для брендинга, чтобы выделиться среди конкурентов и подчеркнуть актуальность вашего бренда.

Содержание статьи

1. Назад в 90-е
2. Пустое пространство
3. Эксперименты со шрифтом
4. Перекрывающиеся элементы
5. Яркие цвета
6. Лаконичность
7. Геометрические фигуры
8. Трюки с буквами
9. Градиент
10. Оптическая иллюзия
Заключение

1. Назад в 90-е

Характеристики тренда: дерзкий — яркий — бунтарский.

Яркие цвета, абстрактная геометрия, смелые сочетания шрифтов: этот стиль подойдет брендам, желающим привлечь внимание и не боящимся экспериментировать.

2. Пустое пространство

Характеристики тренда: умный — креативный — содержательный.

Креативное использование «пустого/свободного пространства» (white space) усиливает посыл логотипа, не усложняя его. Неясность привлекает внимание и таким образом помогает запомнить бренд.

3. Эксперименты со шрифтом

Характеристики тренда: удивляющий — уникальный — оригинальный.

Основное здесь — эффект сюрприза: разная высота букв, игнорирование кернинга (межзнакового интервала) или необычные линии. В то же самое время логотип остается читабельным.

4. Перекрывающиеся элементы

Характеристики тренда: оригинальный — смелый — заметный.

В данном случае речь может идти о перекрывающихся в различных сочетаниях буквах, цветах, фигурах, символах, узорах. Благодаря такому эффекту изображение выглядит более объемным.

5. Яркие цвета

Характеристики тренда: динамичный — энергичный — броский.

Яркие всплески цвета придают логотипу выразительность и дарят аудитории положительные эмоции. Вы можете применить их ко всей иконке либо сделать акцент на какой-то его части.

6. Лаконичность

Характеристики тренда: четкий — стильный — вневременной.

Меньше — лучше. Несмотря на простые геометрию и шрифты, каждый элемент имеет свое назначение. Такой логотип быстро передает суть бренда.

7. Геометрические фигуры

Характеристики тренда: простой — аккуратный — сдержанный.

Квадраты, круги, треугольники, и линии создают изображения, символизирующие бизнес. Сила этого тренда — в простоте и креативности.

8. Трюки с буквами

Характеристики тренда: необычный — акцентирующий — неформальный.

Этот тренд предполагает замену некоторых букв символами и геометрическими фигурами. Такие логотипы выглядят одновременно лаконично и неформально.

9. Градиент

Характеристики тренда: объемный — интересный — узнаваемый.

Градиент добавляет логотипу глубины и динамики, что позволяет контролировать внимание пользователей. Основное правило для современных градиентов — гладкость и утонченность.

10. Оптическая иллюзия

Характеристики тренда: динамичный — яркий — неординарный.

Фигуры добавляют логотипу новые смыслы, создают трехмерный эффект и повышают узнаваемость бренда.

Заключение

Знание наиболее заметных трендов 2022 года поможет вам создать идеальный логотип для вашего бренда.

Высоких вам конверсий!

По материалам: digitalsynopsis.com. Изображение: freepik.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний