Подходы к дизайну логотипов меняются каждый год. Тем не менее, как показывают исследования, многие тренды остаются актуальными или возвращаются спустя несколько лет.
Существуют десятки способов обновить или создать уникальный логотип с учетом текущих трендов. Градиенты, необычные шрифты, зашифрованные сообщения, геометрические фигуры, яркие цвета или холодный лаконизм — вот всего лишь несколько примеров.
В этой статье мы рассмотрим наиболее заметные тренды, способные повлиять на особенности дизайна логотипов в 2022 году. Используйте эту информацию, предоставленную digitalsynopsis.com, в качестве руководства для брендинга, чтобы выделиться среди конкурентов и подчеркнуть актуальность вашего бренда.
Содержание статьи
1. Назад в 90-е
2. Пустое пространство
3. Эксперименты со шрифтом
4. Перекрывающиеся элементы
5. Яркие цвета
6. Лаконичность
7. Геометрические фигуры
8. Трюки с буквами
9. Градиент
10. Оптическая иллюзия
Заключение
1. Назад в 90-е
Характеристики тренда: дерзкий — яркий — бунтарский.
Яркие цвета, абстрактная геометрия, смелые сочетания шрифтов: этот стиль подойдет брендам, желающим привлечь внимание и не боящимся экспериментировать.
2. Пустое пространство
Характеристики тренда: умный — креативный — содержательный.
Креативное использование «пустого/свободного пространства» (white space) усиливает посыл логотипа, не усложняя его. Неясность привлекает внимание и таким образом помогает запомнить бренд.
3. Эксперименты со шрифтом
Характеристики тренда: удивляющий — уникальный — оригинальный.
Основное здесь — эффект сюрприза: разная высота букв, игнорирование кернинга (межзнакового интервала) или необычные линии. В то же самое время логотип остается читабельным.
4. Перекрывающиеся элементы
Характеристики тренда: оригинальный — смелый — заметный.
В данном случае речь может идти о перекрывающихся в различных сочетаниях буквах, цветах, фигурах, символах, узорах. Благодаря такому эффекту изображение выглядит более объемным.
5. Яркие цвета
Характеристики тренда: динамичный — энергичный — броский.
Яркие всплески цвета придают логотипу выразительность и дарят аудитории положительные эмоции. Вы можете применить их ко всей иконке либо сделать акцент на какой-то его части.
6. Лаконичность
Характеристики тренда: четкий — стильный — вневременной.
Меньше — лучше. Несмотря на простые геометрию и шрифты, каждый элемент имеет свое назначение. Такой логотип быстро передает суть бренда.
7. Геометрические фигуры
Характеристики тренда: простой — аккуратный — сдержанный.
Квадраты, круги, треугольники, и линии создают изображения, символизирующие бизнес. Сила этого тренда — в простоте и креативности.
8. Трюки с буквами
Характеристики тренда: необычный — акцентирующий — неформальный.
Этот тренд предполагает замену некоторых букв символами и геометрическими фигурами. Такие логотипы выглядят одновременно лаконично и неформально.
9. Градиент
Характеристики тренда: объемный — интересный — узнаваемый.
Градиент добавляет логотипу глубины и динамики, что позволяет контролировать внимание пользователей. Основное правило для современных градиентов — гладкость и утонченность.
10. Оптическая иллюзия
Характеристики тренда: динамичный — яркий — неординарный.
Фигуры добавляют логотипу новые смыслы, создают трехмерный эффект и повышают узнаваемость бренда.
Заключение
Знание наиболее заметных трендов 2022 года поможет вам создать идеальный логотип для вашего бренда.
Высоких вам конверсий!
По материалам: digitalsynopsis.com. Изображение: freepik.com.