Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Интернет-маркетинг за неделю – статистика, как руководство к действию

Интернет-маркетинг за неделю – статистика, как руководство к действию

Интернет-маркетинг за неделю –  статистика, как руководство к действию

Источник изображения

Здравствуйте, уважаемые пользователи LPgenerator!

В этой статье мы хотели бы привести некоторые данные статистики интернет-маркетинга, которые помогут вам понять, в каком направлении следует вести работу по оптимизации конверсии, чтобы ваша рекламная кампания обладала положительным ROI.

50 % сообщений в сети Facebook будут прочитаны в первые 30 минут после публикации (по данным “MarketingCharts”)

По данным “MarketingCharts” 50% сообщений в социальной сети Facebook будут прочитаны в первые 30 минут после публикации. Более того, в среднем одна треть вашей аудитории прочтет сообщение в первые 10 минут после получения, а остальные – в течение следующих 7 часов.

А теперь сравните с данными, которые говорят, что 23,6% email-сообщений будут прочитаны в течение первого часа после получения. И с течением времени процент прочитанных сообщений будет резко снижаться, так как есть большая вероятность, что они затеряются среди писем, которые придут позднее.

Чувствуете разницу? Через час сообщение в сети Facebook достигнет уже 60% своей аудитории.

Только 5 % рекламодателей поискового маркетинга (AdWords, Direct, Begun) оптимизируют сайт/целевую страницу для мобильных устройств

Как вы думаете, что захочет сделать пользователь любого мобильного устройства, который нашел решение своей проблемы в рекламном PPC-объявлении? По данным “Search Engine Land”, 78% захотят узнать адрес и режим работы компании, 61% пользователей задумается о прямом звонке в компанию (Click To Call), и 48% пожелают попасть на страницу компании в социальной сети.

Согласно данным того же опроса “Search Engine Land” следует, что 96% пользователей используют свои мобильные устройства для посещения сайтов/целевых страниц интересующих их компаний, а 55% говорят, что у них осталось негативное впечатление от посещения неоптимизированной, обычной web-версии ресурса, просмотренной с помощью мобильного телефона.

Представьте себе волну отказов, вызванную тем, что пользователь, потративший ваши “деньги за клик”, зашел на страницу, совершенно “недружественную” к его любимому iPhone.

Мы в очередной раз напоминаем вам: мобильный трафик пока еще является низкоконкурентной средой – воспользуйтесь этим!

40% потребителей лояльно относятся к маркетинговым email-сообщениям от своих любимых брендов (статистика от “ClickZ”)

Согласно недавнему исследованию “ClickZ” (крупнейший ресурс интерактивного маркетинга), 40% пользователей не оставляют без внимания маркетинговые письма любимых брендов. Более того, 35% заявили, что они хотят получать их, и 54% не считают объем маркетинговых email-сообщений за неделю слишком большим.

Но не обольщайтесь, так как есть и другая статистика. 48% пользователей считают, что маркетинговые email-сообщения отнимают очень много времени и внимания, а еще 43% пользователей считают их слишком навязчивыми и игнорируют.

Об интернет-рекламе и рекламе на телевидении – взгляд со стороны

Не так давно “Adobe” совместно с “Edelmen Berland” провели опрос 1250 респондентов старше 18 лет (250 опрошенных из этого числа – маркетологи). Когда их попросили высказать свое мнение о интернет-рекламе, 68% респондентов ответили, что такая реклама раздражает, но с их мнением согласились только 47% опрошенных маркетологов.

Кроме того, 66% потребителей говорят, что телевизионная реклама более эффективна, чем реклама в сети, и 49% маркетологов думают аналогично. Но тут важно учесть, что эти данные основаны только на мнении потребителей, а не на реальных данных маркетинга (полученных в результате многочисленных тестирований).

И не стоит забывать, что число пользователей Интернета и мобильных устройств с выходом в Интернет увеличивается с каждым днем. Подробнее об этом вы можете узнать из наших статей.

А мнение, что интернет-реклама раздражает – повод для веб-маркетологов задуматься над качеством своей работы.

Высокой вам конверсии!

По материалам: blog.hubspot.com
 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний