Здравствуйте, уважаемые пользователи LPgenerator!
В этой статье мы хотели бы привести некоторые данные статистики интернет-маркетинга, которые помогут вам понять, в каком направлении следует вести работу по оптимизации конверсии, чтобы ваша рекламная кампания обладала положительным ROI.
50 % сообщений в сети Facebook будут прочитаны в первые 30 минут после публикации (по данным “MarketingCharts”)
По данным “MarketingCharts” 50% сообщений в социальной сети Facebook будут прочитаны в первые 30 минут после публикации. Более того, в среднем одна треть вашей аудитории прочтет сообщение в первые 10 минут после получения, а остальные – в течение следующих 7 часов.
А теперь сравните с данными, которые говорят, что 23,6% email-сообщений будут прочитаны в течение первого часа после получения. И с течением времени процент прочитанных сообщений будет резко снижаться, так как есть большая вероятность, что они затеряются среди писем, которые придут позднее.
Чувствуете разницу? Через час сообщение в сети Facebook достигнет уже 60% своей аудитории.
Только 5 % рекламодателей поискового маркетинга (AdWords, Direct, Begun) оптимизируют сайт/целевую страницу для мобильных устройств
Как вы думаете, что захочет сделать пользователь любого мобильного устройства, который нашел решение своей проблемы в рекламном PPC-объявлении? По данным “Search Engine Land”, 78% захотят узнать адрес и режим работы компании, 61% пользователей задумается о прямом звонке в компанию (Click To Call), и 48% пожелают попасть на страницу компании в социальной сети.
Согласно данным того же опроса “Search Engine Land” следует, что 96% пользователей используют свои мобильные устройства для посещения сайтов/целевых страниц интересующих их компаний, а 55% говорят, что у них осталось негативное впечатление от посещения неоптимизированной, обычной web-версии ресурса, просмотренной с помощью мобильного телефона.
Представьте себе волну отказов, вызванную тем, что пользователь, потративший ваши “деньги за клик”, зашел на страницу, совершенно “недружественную” к его любимому iPhone.
Мы в очередной раз напоминаем вам: мобильный трафик пока еще является низкоконкурентной средой – воспользуйтесь этим!
- 23 факта из статистики «мобильного» рынка, которые вам нужно знать
- 5 советов по настройке мобильных целевых страниц
40% потребителей лояльно относятся к маркетинговым email-сообщениям от своих любимых брендов (статистика от “ClickZ”)
Согласно недавнему исследованию “ClickZ” (крупнейший ресурс интерактивного маркетинга), 40% пользователей не оставляют без внимания маркетинговые письма любимых брендов. Более того, 35% заявили, что они хотят получать их, и 54% не считают объем маркетинговых email-сообщений за неделю слишком большим.
Но не обольщайтесь, так как есть и другая статистика. 48% пользователей считают, что маркетинговые email-сообщения отнимают очень много времени и внимания, а еще 43% пользователей считают их слишком навязчивыми и игнорируют.
- Email-маркетинг все еще работает
- Письма благодарности - “золотая жила” email-маркетинга
- Веб-маркетинг для B2B-сферы: 5 причин, по которым целевые рассылки многократно эффективней социального маркетинга
Об интернет-рекламе и рекламе на телевидении – взгляд со стороны
Не так давно “Adobe” совместно с “Edelmen Berland” провели опрос 1250 респондентов старше 18 лет (250 опрошенных из этого числа – маркетологи). Когда их попросили высказать свое мнение о интернет-рекламе, 68% респондентов ответили, что такая реклама раздражает, но с их мнением согласились только 47% опрошенных маркетологов.
Кроме того, 66% потребителей говорят, что телевизионная реклама более эффективна, чем реклама в сети, и 49% маркетологов думают аналогично. Но тут важно учесть, что эти данные основаны только на мнении потребителей, а не на реальных данных маркетинга (полученных в результате многочисленных тестирований).
И не стоит забывать, что число пользователей Интернета и мобильных устройств с выходом в Интернет увеличивается с каждым днем. Подробнее об этом вы можете узнать из наших статей.
- Мобильный Интернет: Добро пожаловать!
- Статистика, просто статистика: 21 факт, который поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
А мнение, что интернет-реклама раздражает – повод для веб-маркетологов задуматься над качеством своей работы.
- 50 способов соблазнить посетителей на целевой странице
- «Секретный метод» увеличения конверсии на 200-300%
Высокой вам конверсии!
По материалам: blog.hubspot.com