Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. 8 решений веб-дизайна, плохо влияющих на конверсию лендингов

8 решений веб-дизайна, плохо влияющих на конверсию лендингов

В процессе разработки или изменения лендинга часто возникают идеи порадовать пользователей новыми функциями и «фишками». Несмотря на то что некоторые дизайнерские нововведения действительно улучшают пользовательский интерфейс и функциональность, есть целое множество элементов, которые на самом деле приносят вашему лендингу больше вреда, чем пользы. Поэтому, перед тем как добавить новую функцию, нужно спросить себя, действительно ли это будет удобно и выгодно посетителям.

Ниже будут рассмотрены 8 элементов веб-дизайна, которые могут повлиять на коэффициент конверсии не всегда в лучшую сторону.

Содержание статьи

1. Слишком много CSS и Javascript
2. Неясный контент
3. Плохая типографика
4. Слайдеры и карусели изображений
5. Стоковые фотографии из популярных фотобанков
6. Навязчивые всплывающие окна
7. Гигантский размер изображений
8. Слишком длинная лид-форма
Заключение

1. Слишком много CSS и Javascript

Помните о том, что когда вы добавляете новую функцию или плагин, то увеличиваете объем программного кода. А это, в свою очередь, может влиять на скорость загрузки. Чем дольше загружается ваш лендинг, тем больше вероятность того, что пользователь уйдет, не совершив конверсию.

Вместе с тем, иногда вам действительно может понадобиться кастомизировать вашу посадочную страницу, добавив элемент, который, по вашему мнению, способен улучшить ее привлекательность. Для этого в редакторе предусмотрена возможность указания CSS атрибутов:

Слишком много CSS и Javascript

2. Неясный контент

Непонятный контент — это всегда плохо. Разумеется, вам не нужно писать пост на 2000 и более слов, чтобы достучаться до читателей. Правда Google отдает предпочтение более объемному контенту, но если вы пишете для людей (подписчиков, потенциальных клиентов, партнеров), то не стоит превышать лимит в 2000 слов.

Контент может отрицательно сказаться на коэффициенте конверсии, если:

  • Ваш посыл не ясен пользователю.
  • Вы не вынесли основную мысль в на первый экран лендинга. Не нужно быть гениальным копирайтером, чтобы понимать, что в интернете пользователи не склонны подолгу сосредотачивать внимание.
  • На странице нет четких призывов к действию.

Ниже вы видите пример неудачного лендинга, где нет почти никакой информации о том, что из себя представляет приложение, которое вам предлагают скачать: 

Неясный контент

3. Плохая типографика

Типографика лендинга важнее, чем вы думаете. Подумайте, могут ли ваши пользователи с комфортом прочитать текст на странице или им приходится напрягаться, чтобы разглядеть его? А как насчет междустрочного интервала и типа шрифта?

Если вы собираетесь изменить шрифт на лендинге, то стоить задуматься о проведении сплит-тестирования, чтобы понять, какая типографика более эффективна для вашей аудитории. Ниже можно увидеть не самый удачный пример использования шрифтов: текст в блоках довольно мелкий, а заголовок написан поверх изображения.

Плохая типографика

4. Слайдеры и карусели изображений

Слайдеры и карусели изображений не несут никакой ценности для вашей аудитории. Эта одна из изживших себя функций, которую большинство пользователей не захотят использовать. Цель лендинга — кратко и четко донести до потенциального клиента вашу основную мысль и мотивировать его совершить конверсию, а слайдеры и карусели лишь отвлекают внимание и сбивают с толку.

Ниже вы видите неудачный пример лендинга, на котором присутствует сразу два слайдера и почти нет текстового контента. Посетитель с трудом понимает, куда ему смотреть в первую очередь и о чем эта страница:

Слайдеры и карусели изображений

Единственное, на на наш взгляд, применение слайдеров — это блок отзывов и рекомендаций. Вот как выглядит данная секция в конструкторе LPgenerator:

Слайдеры и карусели изображений

5. Стоковые фотографии из популярных фотобанков

Если вы используете стоковые фотографии из бесплатных фотобанков, убедитесь, что выбранное вами изображение не встречается в сети слишком часто. Излишне популярные фото могут испортить впечатление о вашем бренде и оттолкнуть потенциальных клиентов.

Ниже приведен пример использования одного и того же фото на сайтах самой различной тематики:

Стоковые фотографии из популярных фотобанков
Стоковые фотографии из популярных фотобанков
Стоковые фотографии из популярных фотобанков

6. Навязчивые всплывающие окна

Всплывающие окна раздражают пользователей, особенно если они перекрывают весь экран, и их невозможно закрыть. Хотите, чтобы посетители как можно чаще конвертировались? Тогда не стоит показывать им всплывающие окна через 5 секунд после того, как они зашли на страницу.

Вот пример pop-up окна, которое раздражает пользователя. Во-первых, оно появляется слишком быстро, а, во-вторых, сам вопрос задан некорректно.

пример pop-up окна

Настроить момент появления всплывающего окна можно не только по таймеру, но и, например, при попытке закрыть страницу (Exit-popups). Вот какие еще варианты вы можете выбрать:

Настроить момент появления всплывающего окна можно не только по таймеру, но и, например, при попытке закрыть страницу (Exit-popups)

7. Гигантский размер изображений

Фотографии или иллюстрации в высоком разрешении, конечно, говорят о профессиональном подходе к делу, но чрезмерно большие файлы могут сильно тормозить загрузку страницы, а ваши потенциальные клиенты не будут ждать, пока на лендинге загрузится огромное изображение размером 5000х8000. Выше уже было сказано о том, что низкая скорость загрузки — это убийца конверсии, поэтому лучшее, что вы можете сделать — это оптимизировать картинки.

Ниже можно увидеть пример большого и эффектного изображения. Однако оно тормозит загрузку:

пример большого и эффектного изображения

8. Слишком длинная лид-форма

В нашем блоге мы не раз упоминали, что для облегчения конверсии и пользовательского опыта стоит максимально упрощать свою лид-формы и запрашивать у посетителей только ту информацию, которая вам действительно необходима:

Ниже вы видите пример слишком длинной лид-формы. Кроме того, появляется она на всплывающем окне, что, как мы уже выяснили, раздражает посетителей лендинга.

Слишком длинная лид-форма

Если вы непременно хотите добавить форму подписки в поп-ап, то ограничьтесь 1-2 полями.

Заключение

Итак, мы рассмотрели 8 дизайнерских функций, которые могут стать врагами конверсии вашего лендинга. Зачастую именно они мешают посетителю совершить покупку или подписаться.

Надеемся, что этот материал был вам полезен, и вы сможете избежать описанных в нем ошибок веб-дизайна.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: magnet4blogging.net.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний