Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. NFT-маркетинг: как продвигать свои токены, чтобы заработать на них

NFT-маркетинг: как продвигать свои токены, чтобы заработать на них

NFT-маркетинг: как продвигать свои токены, чтобы заработать на них

Помните времена, когда коллекционировать фишки и обмениваться ими было круче всего на свете? Сегодня на смену фишкам пришли NFT — уникальные токены, цифровая собственность, которую можно покупать и продавать. Поэтому они и похожи на другие коллекционные предметы.

В отличие от других коллекционных предметов, каждый NFT уникален. Токен содержит цифровой сертификат о собственности, и записи о продаже и покупке появляются в блокчейне — цифровом гроссбухе. В зависимости от контактной информации создатель может получать роялти от каждой перепродажи токена.

По данным Statista, токен Everyday: the First 5000 Days, созданный Beeple и проданный за $69 000 000, остаётся сегодня самым дорогим NFT. С него началась NFT-лихорадка, и продажи пошли в рост, а к ноябрю 2021 года продажи NFТ перевалили за $10 000 000 000.

Многих волнует вопрос, произведут ли токены революцию в цифровом маркетинге. Давайте узнаем. Джессика Вонг делится своими идеями с Entrepreneur, а мы приводим ее идеи в этой статье.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

Как продвигать NFT?

Реклама в социальных сетях
Связи с общественностью
Дисплейная реклама
Имейл-маркетинг

Вместо заключения

Как продвигать NFT?

Несмотря на уникальность NFT, в их рекламе и продаже используются всё те же принципы цифрового маркетинга.

Чтобы достичь успеха, вам нужна продуманная стратегия цифрового маркетинга, с чётко определёнными целями и шагами для их достижения. Без продуманной стратегии сложно или даже невозможно выделиться из толпы на рынке NFT. Хотя платформы для их продажи очень доступны, людей на них становится всё больше, потому что NFT становятся всё популярнее.

Beeple, ‘Everydays – The First, NFTEvening
Изображение: Beeple, ‘Everydays – The First, NFTEvening

Большинство стремится генерировать краткосрочные продажи и в то же время выстраивать долговременные отношения с покупателями. И то, и другое достижимо. Главное — строить отношения.

Даже если вы ещё только начали изучать NFT, не недооценивайте потенциал технологии блокчейн. Она позволяет выстраивать более близкие, прямые отношения с поклонниками вашего бренда и создавать вокруг него сообщество.

Выбирайте маркетинговые каналы, подходящие вашему продукту и целевой аудитории. Для NFT лучше всего работают следующие каналы:

  • реклама в социальных сетях,
  • связи с общественностью,
  • дисплейная реклама,
  • имейл-маркетинг.

Рассмотрим каждый из них более подробно.

Реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях — это способ найти потенциальных покупателей и генерировать быстрые продажи NFT. При этом вы контролируете расходы на рекламу, а также пользуетесь продвинутыми аналитическими инструментами, позволяющими оценить, насколько хорошо работает каждый элемент вашей кампании.

В сочетании с органической активностью в социальных сетях эта тактика позволяет расширить охват и создать сильный бренд.

Связи с общественностью

Связи с общественностью (Public relations, PR) позволяют не только рекламировать свои NFT, но и повысить доверие к своему бренду и продукту.

Пресс-релизы могут показаться старомодным инструментом, но это отличный способ наладить связи с журналистами и блогерами, ищущими новую сенсацию в сфере NFT.

PR позволяет также охватить целевую аудиторию, повысить кратковременные продажи и выстроить долговременные отношения. Этот канал очень экономически эффективен.

Дисплейная реклама

Дисплейная реклама — ещё один отличный способ генерировать таргетированные продажи NFT и отслеживать все важные показатели. Вы сможете оценить стоимость каждой тысячи показов или каждого клика, увидеть, сколько стоит каждая продажа, и контролировать свой маркетинговый бюджет.

А если сочетать дисплейную рекламу с другими маркетинговыми инструментами, такими как поисковая оптимизация, результаты будут ещё лучше.

Имейл-маркетинг

Как и пресс-релизы, имейл-маркетинг — это инструмент, проверенный временем: маркетологи продолжают возвращаться к нему, потому что он приносит хорошие результаты. Он работает и для NFT тоже.

Имейл позволяет художникам и другим творцам предлагать свои работы инвесторам напрямую, по их личной почте. А постоянные имейл-рассылки помогают не только делать прямые продажи, но и выстраивать отношения.

Вместо заключения

NFT — это возможность продавать не только физические товары. NFT могут открыть перед вами совершенно новые горизонты, а также охватить новую аудиторию, которую вы иначе не привлекли бы.

Почти что угодно может быть NFT: изображение jpeg, GIF, музыкальный файл и т. д. Всё это можно продавать на платформах, работающих с NFT. Это идеальная возможность раскрыть цифровой потенциал вашей компании как никогда прежде.

Высоких вам конверсий!

По материалам: entrepreneur.com. Автор: Jessica Wong.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний