Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. 6 стратегий продвижения для стартапов

6 стратегий продвижения для стартапов

6 стратегий продвижения для стартапов

Организация собственного дела — задача непростая. Особенно сейчас, когда у руля стоят покупатели, которые знают про вас все, а конкуренция выше, чем когда-либо.

В этой статье мы рассмотрим 6 основных стратегий продвижения стартапов, а также обсудим распространенные ошибки, которые совершают стартапы в начале своего пути, по мнению Суая Сакирка (Suay Çakırca) и usеrguiding.cоm.

Содержание статьи

Стратегии продвижения стартапа

1. Сделайте так, чтобы вас заметили
2. Будьте в постоянном движении
3. Используйте социальные сети по максимуму
4. Поощряйте использование продукта в интересах общества
5. Сфокусируйтесь на SEO
6. Используйте лендинги

Ошибки при продвижении стартапа

1. Слишком ранний найм
2. Ожидание быстрого успеха
3. Игнорирование конкурентов
4. Неправильный выбор каналов

Заключение

Стратегии продвижения стартапа

Для успешного продвижения стартапа нужен креативный и инновационный маркетинг. Возьмите на вооружение эти 6 стратегий.

1. Сделайте так, чтобы вас заметили

Несмотря на то, что поначалу у вас может быть небольшая база пользователей, вы должны заявить о себе именно сейчас.

Станьте самым активным пользователем своей платформы. Именно так поступил основатель сервиса обмена знаниями Quora Адам Д’Анджело. 

Quora

На начальном этапе он лично отвечал на многочисленные вопросы пользователей, что обеспечило прочные взаимоотношения с ними: пользователя получили подробные ответы, а стартап — положительные отзывы.

Существует и другой способ обратить на себя внимание — ручной маркетинг (manual marketing). С помощью обычных листовок вы можете создать гигантскую базу пользователей и повысить осведомленность о своем бренде.

Именно так поступил Алексис Оганян, когда запустил Reddit. Его единственной инвестицией в маркетинг были $500 долларов на листовки, которые он раздал во время своих путешествий по стране. И посмотрите, к чему все это привело.

2. Будьте в постоянном движении

В современном мире перемены — обязательное условие для выживания.

Допустим, у вас есть сайт. Чтобы успевать за постоянно меняющимися поисковыми алгоритмами Google, следите за тем, чтобы ваш контент был всегда свежим, актуальным и оригинальным.

Ежедневно публикуя новый контент, вы приобретете постоянную аудиторию, которая будет привлекать больше трафика на ваш сайт.

Для этого создайте блог и начните размещать там информативные статьи.

создайте блог и начните размещать там информативные статьи

Ежедневные обновления, инструкции, ваши комментарии и раздел часто задаваемых вопросов помогут вашему блогу оставаться актуальным.

3. Используйте социальные сети по максимуму

Сегодня люди гораздо чаще ищут ответы на свои вопросы в Facebook и Twitter, нежели звонят в службу поддержки.

Чтобы добиться успеха в продвижении стартапа, необходимо присутствие в социальных сетях.

Социальные сети помогают наладить контакт с клиентами, повысить осведомленность о бренде и в конечном итоге увеличить продажи.

Отслеживайте комментарии, вопросы и жалобы клиентов и отвечайте на них максимально оперативно. Сделайте так, чтобы клиенты чувствовали себя услышанными и понятыми.

4. Поощряйте использование продукта в интересах общества

Позвольте людям ощутить свою причастность, дав им возможность использовать ваш продукт для более высоких целей.

Здесь все зависит целиком от вашего воображения. Предположим, у вас есть сайт, и вы хотите увеличить количество регистраций.

Что, если бы вы заявили, что для первых 50 подписчиков вы и ваша команда посадите 50 деревьев?

Мы уверены, что вы очень быстро набрали бы это число подписчиков. Людям нравится быть частью чего-то большого и значительного, и поэтому это была бы идеальная SMM-стратегия для продвижения стартапа.

5. Сфокусируйтесь на SEO

SEO — одна из самых эффективных стратегий продвижения.

Для любого стартапа в современном деловом мире важно цифровое присутствие.

Благодаря SEO вы можете выстраивать и поддерживать отношения со своими потенциальными клиентами с минимальными усилиями. Высокие позиции в поисковой выдаче обеспечат вам уважение и доверие клиентов.

Чем больше вы сфокусируетесь на SEO, тем быстрее продвинете свой стартап. SEO поможет принять обоснованные бизнес-решения и обеспечит успешный запуск и рост вашего стартапа.

6. Используйте лендинги

В мире, переполненной информацией, посадочная страница — глоток свежего воздуха для пользователя. Кратко опишите ваш оффер, приложите картинку, не забудьте про лид-форму и кнопку призыва к действию.

Пример лендинга для мероприятий от LPgenerator
Пример лендинга для мероприятий от LPgenerator

Лендинг состоит из одной страницы. Для стартапа это отличное решение, позволяющее сэкономить до поры до времени на разработке многостраничного сайта.

Ошибки при продвижении стартапа

Чтобы создать успешный стартап, недостаточно просто иметь крутой продукт. Знание распространенных ошибок и того, как их избежать, повысят ваши шансы на успех.

Вот 4 типичных ошибки, которые совершают большинство стартапов:

1. Слишком ранний найм

Одна из самых больших ошибок стартапов — слишком ранний найм сотрудников. Ваша команда должна состоять из людей, которые останутся с вами надолго, будут терпеть неудачи и учиться вместе с вами. Другими словами, они будут расти вместе с вами.

Хотели бы вы поехать в отпуск с людьми, которых только что встретили? Это почти то же самое, за исключением того, что речь идет не об отпуске, а о вашем стартапе.

Прежде чем выбрать человека на ту или иную должность, проведите собеседование с не менее чем 10–15 кандидатами. Такой подход поможет вам быть более уверенным в своей команде.

2. Ожидание быстрого успеха

Мгновенного успеха не бывает. Быстрый успех — это как минимум 5 лет замаскированного тяжелого труда.

Путь стартапа к успеху — это марафон. Следовательно, нужно четко сформулировать ожидания, быть настойчивым и сформировать команду, исходя из этих взглядов.

Не ведитесь на мысль, что быть основателем — быстрый путь к Lamborghini. Это никогда не произойдет, если это единственное, что вами движет. Помните: ничто действительно стоящее не дается легко.

3. Игнорирование конкурентов

Вы должны знать о своих конкурентах все, чтобы отличаться и быть лучше них.

Определите главных конкурентов на рынке, проанализируйте их и внимательно следите за всем, что они делают. Вы должны быть в курсе всего, что происходит вокруг вас.

Благодаря этому вы поймете, сколько стоит ваш продукт, где и как его продавать и как общаться со своей аудиторией. Знание брендов, успех которых вы стремитесь повторить, поможет вам привести свой стартап к успеху.

4. Неправильный выбор каналов

Существует огромное количество каналов, где можно заявить о себе и заниматься маркетингом. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо ответить на эти два вопроса:

  • Кто мои клиенты?
  • Где лучше всего их привлекать?

В первую очередь определите вашу целевую аудиторию. Кто они? Это миллениалы? Мужчины или женщины? А может быть дети?

Сформировав четкий образ целевой аудитории, выясните, где она проводит больше всего времени, и идите именно туда.

Заключение

Занимаясь продвижением своего стартапа, четко устанавливайте ожидания, позитивно смотрите на то, что вы делаете, и люди будут относиться к вашему продукту так же.

Высоких вам конверсий!

По материалам: userguiding.com. Автор: Suay Çakırca. Изображение: freepik.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний