Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. “Конверсия” значит “продажи”. Оптимизация конверсии - это увеличение продаж!

“Конверсия” значит “продажи”. Оптимизация конверсии - это увеличение продаж!

Конверсия - это продажи

источник фото

Что необходимо сделать, чтобы увеличить продажи интернет-магазина или другого коммерческого веб-ресурса предлагающего товары или услуги?

Если ваш ответ: «Увеличить рекламный бюджет или расходы на SEO», значит вам предстоят немалые траты, большая конкуренция и вместе с ними негарантированный результат. Наиболее оптимальным и, пожалуй, правильным ответом для мелкого и среднего бизнеса будет: «Оптимизировать конверсию» или " Провести CRO (Convertion Rate Optimization)«. В случае, если у вас возникает вопрос: «Конверсия продаж — что это?», вы все еще не слышали о таком понятии как «конвертация пользователей в покупателей» и не знаете, как ее определить, пожалуйста, ознакомьтесь с материалом «Воронка конверсии».

Заголовок этого поста — это не просто рекламный трюк, а простая аксиома интернет-маркетинга: конверсия в продажах — это главная составляющая успеха. Если вы не владелец раскрученного и известного всем бренда и ищете возможность сделать свой бизнес прибыльным без вложения десяткa тысяч долларов в рекламу, то этот пост будет вам полезен.

Предположим, вы инвестируете определенный бюджет для получения целевого (таргетированного) трафика с помощью контекстной рекламы. Увеличить реальную прибыль вы можете с помощью оптимизации конверсии вашего ресурса, оставляя рекламные расходы на том же уровне. Конечно, необходимым условием в таком случае будет использование целевых страниц для PPC трафика. Давайте на примере рассмотрим два противоположных подхода к увеличению продаж.

Подход номер 1: Больше клиентов можно получить лишь постоянно увеличивая расходы на поисковую и другие виды рекламы.

Рекламный бюджет Цена клика (CPC) ТрафикКонверсия ПокупателиЦена покупателя (CPA)
10 000 рублей 1 рубль 10 000 посещений1.5% 150 человек66.6 рублей

Для того, чтобы увеличить доход на 100%, вам понадобится увеличить рекламные издержки, то есть действовать в соответствии с правилом «купить больше трафика и получи больше клиентов, сделай больше продаж»:

Рекламный бюджет Цена клика (CPC) ТрафикКонверсия ПокупателиЦена покупателя (CPA)
20 000 рублей 1 рубль 20 000 посещений1.5% 300 человек66.6 рублей

Однако, этот шаг никак не влияет на цену привлечения одного покупателя (CPA) и ваши расходы и доходы будут изменяться пропорционально, что означает постоянную зависимость от количества нулей в PPC бюджете.

Подход номер 2: Оптимизация и увеличение конверсии (CRO) — это увеличение продаж и прибыли при неизменном рекламном бюджете.

Рекламный бюджет Цена клика (CPC) ТрафикКонверсия ПокупателиЦена покупателя (CPA)
10 000 рублей 1 рубль 10 000 посещений1.8% 180 человек55.5 рублей
10 000 рублей 1 рубль 10 000 посещений2% 200 человек50 рублей
10 000 рублей 1 рубль 10 000 посещений2.5% 250 человек40 рублей

Контекстная реклама в последнее время характеризуется очень высоким темпом развития. Это значит, что приходят все новые и новые рекламодатели, провоцирующие рост цены за клик (CPC). В таких условиях жесткого рынка для мелкого и среднего бизнеса становится очень трудно конкурировать с более крупными компаниями, и единственный верным маркетинговым подходом, результатом которого станет увеличение конверсии продаж, является увеличение релевантности вашего PPC трафика и оптимизация конверсии целевых страниц.

Подход номер 1 не требует от вас каких либо интеллектуальных усилий, вам необходимо просто изменить один и самый большой параметр — бюджет/деньги. Подход номер 2 более трудоемкий, так как требует от вас не только использования узкотаргетированных целевых страниц, но и определенных знаний для проведения оптимизации и увеличения конверсии. Как повысить конверсию продаж, решайте сами.

Увеличивайте конверсию вместе с нами!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний