Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 15 шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)

15 шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)

15 шагов оптимизации целевой страницы

Целевые страницы появились как следствие эволюции онлайн-рекламы (PPC, PPA, медиа, email) и представляют собой важнейшую часть любой маркетинговой кампании – они конвертируют входящий, как правило, платный трафик. Инфографика в нашем новом посте в максимально доступной форме раскрывает весь процесс оптимизации конверсии (CRO - conversion rate optimization).

Причин для оптимизации может быть множество – например, снижение коэффициента конверсии, увеличение числа отказов (bounce rate), неизменно ведущее к снижению количества лидов, прямых звонков и непосредственных продаж. Все вышеперечисленные факторы, в конце концов, ведут к ухудшению важнейшего показателя любой маркетинговой кампании – ROI (коэффициента рентабельности инвестиций): вы платите деньги за рекламу, эффект от которой стремится к нулю.

В нашем блоге неоднократно публиковались материалы, посвященные этой всегда актуальной теме – оптимизации конверсии целевой страницы. Пожалуй, и сегодня мы не будем нарушать этой славной традиции. :)

Почему необходимо оптимизировать целевые страницы

1. Хорошо оптимизированная целевая страница привлекает внимание и укрепляет доверие посетителей.

2. Такая страница устраняет отвлекающие факторы и обеспечивает четкий и ясный призыв к действию (CTA), максимально способствуя преобразованию посетителя в клиента/лида.

3. Оптимизированная целевая страница радикально повышает коэффициент конверсии и ROI.

15 шагов к оптимизации целевой страницы

1. Изучите свою целевую аудиторию, дайте своим потенциальным клиентам именно то, что они хотят (чтобы получить больше сведений о своих потенциальных клиентах, используйте такие сервисы как Google Analytics или Яндекс.Метрика на вашем действующем сайте).

2. Разместите на целевой странице точно сформулированное ценностное предложение (заголовок).

3. Пусть текстовый контент на вашей странице будет релевантным, интересным и убедительным. (Контент на странице должен быть строго релевантен содержимому рекламного объявления, по которому перешел пользователь; мы называем подобное соответствие «точным вхождением»).

4. Содержимое вашей страницы должно складываться в одно ясное и осмысленное предложение, адресованное потенциальному клиенту.

5. Создайте четкий призыв к действию. И не забывайте «золотое правило» веб-маркетинга: «Одна целевая страница – один призыв к действию!».

6. Сбалансируйте количество текста и изображений, размещенных на вашей целевой странице (покажите целевую страницу друзьям и знакомым и спросите их мнение).

7. Расположите элементы страницы так, чтобы максимально облегчить ее восприятие пользователем (коэффициент конверсии, который стремится к 1%, говорит о том, что пользователи не понимают, что вы им предлагаете).

8. Используйте на странице так называемые «эмоциональные триггеры»: например, фотографии улыбающихся человеческих лиц.

9. Удалите все отвлекающие элементы: активные ссылки, лишние пункты меню и т.д.

10. Не перегружайте посетителя избыточной информацией (меньше текста, друзья!).

11. Постарайтесь вызвать у пользователя чувство доверия – уведомите его о своей политике безопасности, сообщите ему о гарантии возврата платежей, сроках доставки купленного товара и т.д.

12. Поставьте пользователя в известность о том, что вы соблюдаете политику конфиденциальности. Разместите ссылки «политики конфиденциальности» поблизости от лид-формы (тем, кто конвертирует PPC-трафик, строго необходимо соблюдать это условие, «диктуемое» поисковыми системами).

13. Разместите на странице отзывы от благодарных клиентов. Пожалуйста, не публикуйте фальшивые отзывы.

14. Создавая свою страницу, «будьте проще» в хорошем смысле: пишите призывы к действию, текстовое содержимое, ценностные предложения простым и понятным языком. Не перегружайте страницу лишними элементами.

15. Тщательно протестируйте каждый элемент вашей страницы. Да, совершенно верно – от сплит-теста никуда не деться. :)

Напоследок напомним уважаемым читателям о самых опасных ошибках, которых всеми силами нужно избегать при создании качественной целевой страницы или оффера (offer).

Топ 5 ошибок, встречающихся на целевых страницах

1. «Плохой» заголовок (в идеале, в заголовке целевой страницы должно присутствовать ключевое слово, по которому ваше рекламное объявление оказалось в результатах выдачи поисковика; всегда помните о «точном вхождении»!).

2. Использование главной страницы сайта в качестве целевой страницы.

3. «Разрыв» между рекламным объявлением и целевой страницей (отсутствие точного вхождения ключевого слова, смысловые противоречия между текстом рекламного объявления и предложением целевой страницы, заметное различие между графическим оформлением объявления и связанной с ним страницы).

4. Призыв к действию, расположенный слишком близко к нижнему краю страницы, отображаемой на мониторе пользователя (на сленге веб-дизайнеров подобное расположение называется «слишком близко к линии сгиба»).

5. «Непродуманные» лид-формы (слишком много полей для заполнения; вопросы, которые не стоит задавать при «первом знакомстве» с потенциальным клиентом и т.д.).

Мы надеемся, что новый материал окажется полезным для вас, наши уважаемые читатели. В том случае, если вы считаете, что созрели для владения профессиональной целевой страницей, команда LPgenerator будет рада вам помочь - заказ уникального дизайна.

Инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам www.invesp.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний