Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: статический баннер Vs слайдер

Сплит-тест: статический баннер Vs слайдер

В данном кейсе будут рассмотрены две версии лендинга, отличающиеся форматом баннеров в хедере. На одном из вариантов представлен динамический баннер-карусель, на другом показан большой и статичный баннер, объединивший ряд изображений.

Источник траффика: РРС-объявления (контекстная реклама).

Цель: определить, какой из баннеров на лендинге покажет лучший CTR.

Версия А: целевая страница со слайдером.
Версия В: landing page со статичным баннером.

Какой из вариантов оказался более эффективным?

Выбирайте!

Версия А:

сплит

Версия В:

сплит

Результаты

Версия лендинга В, со статическим баннером, показала на 17,5% более высокую конверсию, нежели вариант А. Достоверность тестирования составила 99,9%.

Clarks, всемирно известный английский ритейлер модной обуви с более чем вековой историей, провел этот тест с помощью сервиса Maxymiser. Исследование проводилось на немецком сайте компании в течение 7 недель.

Маркетологи ожидали, что замена динамического баннера на статический с изображениями и ссылками сможет повысить CTR и снизить показатель отказов. Гипотеза оправдалась: версия В принесла на 17,5% больше конверсионных действий, нежели вариант со слайдером. Кроме того, показатель отказов снизился на 16%.

Анализ

На статическом баннере было представлено три категории обуви: женская, мужская и «originals». Четкая гендерная сегментация в данном случае облегчила пользователям задачу — теперь посетителю стало проще найти то, в чем он нуждается.

Хотя динамический баннер продвигал наиболее актуальные сезонные предложения, все же это не отвечало основной потребности новых посетителей: быстро просмотреть ассортимент подходящей обуви.

Интересно, что хотя в проигравшей версии было меньше контента и ссылок ниже линии сгиба, но большинство пользователей переходило именно по этим ссылкам.

Хотя данное тестирование проводилось только на немецкой аудитории, маркетологи уверены, результаты будут аналогичны по всему миру. В конце концов, все пользователи предпочитают понятную навигацию.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний