Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 11 советов по оптимизации конверсии B2B целевых страниц

11 советов по оптимизации конверсии B2B целевых страниц

11 советов по оптимизации конверсии B2B целевых страниц

Источник изображения

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!

В нашей новой статье мы хотим раскрыть вам «секретную формулу успеха» B2B (business-to-business) целевых страниц. Разумеется, эта формула в достаточной степени применима и для B2C (business-to-customer) посадочных страниц.

Вот 11 наших советов по оптимизации конверсии B2B целевых страниц.

1. Сфокусируйте внимание потенциального бизнес-клиента на преимуществах, которые он получит, а не на особенностях предлагаемого товара/услуги.

Это очень важный момент: контент на целевой странице должен быть сфокусирован на преимуществах, которые получит бизнес-партнер, заключивший предлагаемую ему сделку.

Если вы проводите B2B маркетинговую кампанию, рекламирующую новый технологически сложный продукт, вы легко сможете перечислить все отличия вашего продукта от конкурирующих товаров, уже представленных на рынке. А вот чему вам следует уделить основное внимание и большую часть текста целевой страницы – преимуществам, которые получит бизнес, купивший именно продвигаемый вами товар/услугу.

Вот небольшой тест, позволяющий определить, правильно ли составлена текстовая часть: посчитайте, сколько раз вы упомянули интересы вашего посетителя по сравнению с названием продукта или «именем» рекламируемого бренда.

Вы говорите о товаре/компании-производителе гораздо чаще, чем о выгодах, которые получит потребитель товара или услуги? Если вы отвечаете «да», то пришло время переписать заголовок, текстовое содержимое и призыв к действию вашей целевой страницы.

2. Напишите самый лучший заголовок для вашей страницы.

Дэвид Огилви (David Ogilvy), величайший маркетолог всех времен и народов, «отец современной рекламы», как-то сказал: «Из пяти людей, прочитавших заголовок статьи, только один прочтет основной текст. Если вы написали хороший заголовок, вы можете быть спокойны – вы уже вернули 80 центов из каждого доллара, потраченного на рекламу».

Мы полностью разделяем авторитетное мнение мистера Огилви, и, в свою очередь, напоминаем простые правила написания эффективного, привлекающего внимание посетителей заголовка целевой страницы:

  • заголовок должен быть сфокусирован на выгоде клиента;
  • заголовок страницы должен полностью соответствовать смыслу вашего рекламного объявления;
  • заголовок должен быть простым и понятным;
  • заголовок должен раскрывать сущность предлагаемого продукта/услуги.

А   Б

Вариант А (слева) - победитель с двукратным преимуществом - и вариант Б

Проиллюстрируем наше утверждение примером из практики.

Перед нами два варианта целевой страницы, посвященной одному и тому же веб-приложению. Однако только заголовок левой страницы (вариант А) полностью соответствует только что перечисленным нами правилам создания эффективного заглавия страницы. Результат А/Б-тестирования полностью подтверждает наше предположение: вариант А – с «правильным заголовком» – опередил конкурента с двукратным преимуществом (100% роста конверсии).

Напишите самый лучший заголовок для вашей страницы

3. Не увлекайтесь ненужным «литературным творчеством».

Разумеется, мы приветствуем творческий подход к созданию целевых страниц. Однако помните, что текст должен быть простым, касающимся только сущности предлагаемого вами товара/услуги, и нацеленным строго на целевую аудиторию.

Особенно важно соблюдать это правило при ведении B2B маркетинговой кампании. В данном случае при написании текста не стоит пытаться «изобрести велосипед» – вам просто следует придерживаться испытанного способа создания рекламного продающего объявления: «прямой вопрос – прямой ответ».

Оставьте литературные красоты и стилистические излишества для литературных форумов – на целевой странице им явно не место. ;-)

4. Не пренебрегайте дизайном целевой страницы.

Даже если вы работаете в серьезной и скучной для непосвященных сфере (ИТ-бизнес, финансы и кредитование и т.п.), если вы продвигаете узкоспециализированный продукт, рассчитанный на сугубо практическое применение – это не значит, что дизайн вашей целевой страницы должен буквально отпугивать посетителей.

Плохой дизайн целевой страницы свидетельствует о непрофессионализме ее создателя, и «бросает тень» (зачастую незаслуженно) на предлагаемые товар/услугу и репутацию интернет-предпринимателя, владеющего этой страницей.

Плохой дизайн целевой страницы

Простым редизайном целевой страницы Twitter Superfly Guide разработчики добились повышения конверсии, отображаемого в двузначных цифрах.

Плохой дизайн целевой страницы

Плохой дизайн целевой страницы

Помните! Дизайн целевой страницы и есть та самая «одежка, по которой встречают» – не отпугивайте посетителя непрофессиональным дизайном! Заказать профессиональный дизайн целевой страницы вы можете у нашей команды.

5. Попробуйте добавить видео на целевую страницу.

Существует множество практических подтверждений прописной истины веб-маркетологов: «Люди не читают текст, они скользят по нему взглядом». Что ж, если дело обстоит именно таким образом, то почему бы не показать все преимущества вашего товара/услуги с помощью короткого, яркого, запоминающегося видеоролика?

Мы не раз писали о способах использования видео для повышения конверсии целевых страниц.

6. При написании призыва к действию (CTA-элемент) используйте строгие, недвусмысленные и ясные выражения.

Если ваша целевая страница предназначена для генерации лидов, постарайтесь оформить ваш призыв к действию в максимально простых, «целенаправленных» словах. Пусть ваш CTA-элемент недвусмысленно подтолкнет посетителя к совершению конверсии в ближайшее время.

Используйте «сильные» глаголы повелительного наклонения и непременно используйте «фактор времени» – подчеркните актуальность и краткосрочность вашего предложения: «подпишись сегодня», «получи мгновенный доступ», «регистрируйся сейчас» и т.д.

7. Редактируйте, редактируйте и еще раз редактируйте вашу страницу.

К используемой в B2B маркетинговой кампании лид-странице следует применять принцип: «чем проще – тем лучше». Внимательно прочитайте текст страницы, оставьте только слова, которые способствуют конверсии, затем удалите все, по вашему мнению, лишнее на странице. Проделайте эту операцию еще раз.

8. Уменьшите число обязательных к заполнению полей лид-формы.

В большинстве случаев вам следует руководствоваться правилом: чем меньше полей в лид-форме, тем выше конверсия.

Обычно достаточно предложить посетителю заполнить два-три поля: имя, фамилия, адрес электронной почты. Такой подход поможет вам избежать отсеивания большого числа потенциальных клиентов. Затем, когда посетитель станет лидом, вы можете предложить ему более подробную форму, для создания персонального профиля клиента.

Не забывайте о важном исключении из правила: если вы создаете лид-страницу, как-либо связанную со сферой финансов, кредитования, банковского дела, то вам следует поступить «ровно наоборот» – пусть в вашей странице будет много полей, не стесняйтесь спрашивать у посетителя дополнительную информацию.

Посетители, приходящие на такие страницы, как правило, ответственны, аккуратны, движимы самыми серьезными намерениями – они не побоятся заполнить еще несколько полей лид-формы.

9. Применяйте А/Б-тестирование как маркетинговый инструмент.

Каждое, даже незначительное, изменение конверсии влияет на доходы вашего бизнеса. Сплит-тестирование – это самый популярный инструмент оптимизации конверсии на сегодняшний день. Платформа LPgenerator предоставляет все инструменты и технологии для проведения тестирования без знаний HTML и программирования.

Если вы не проводите сплит-тестирование, скорее всего, ваша рекламная кампания не достаточна эффективна, либо у вас нет понимания этой маркетинговой стратегии увеличения доходов.

10. Продолжайте общение с посетителем и после конвертации.

Не спешите расставаться с посетителем, даже если конвертация благополучно завершилась.

Перенаправьте посетителя на страницу благодарности (thank you page), снабженную кнопками социальных сетей, например, Facebook и Twitter. Пусть ваш «свежеиспеченный» лид станет вашим фаном в Facebook или «последует за вами» в сети микроблогов Twitter.

Перед вами раскрывается пространство бесконечных возможностей маркетинга в социальных сетях. Это замечательный шанс, постарайтесь не упустить его!

И, напоследок, важное замечание: с большой осторожностью размещайте кнопки социальных сетей непосредственно на целевых страницах, они могут помешать конвертации, отвлекая внимание пользователя от главной задачи – преобразования. Лучшее место для размещения таких кнопок – страница благодарности.

11. Используйте конверсионные пути.

Конверсионные пути – это самая прогрессивная стратегия генерации лидов, особенно для B2B веб-маркетинга. Используйте страницу сегментации (главную страницу) для конвертации рекламного трафика и направления уже сегментированных пользователей на конкретные офферы (предложения).

Конверсионные пути

 Конверсионные пути

Высоких вам конверсий!

По материалам www.ioninteractive.com
 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний