Вы создаете лендинг и начинаете его рекламировать. Лиды приходят, но ничего не покупают.
Эта ситуация знакома многим компаниям, которые создают свои лендинги наскоро, думая только о следующем шаге, например о генерации лидов, и часто забывая о самом важном — о том, как лендинг повлияет на продажи компании в будущем.
Такие компании часто получают толпу неквалифицированных лидов и впустую тратят на них время, силы и деньги. Можно ли повысить не только конверсию лендинга, но и продажи в целом? Можно!
В нашей сегодняшней статье вы найдете 3 совета Гевина Белла (Gavin Bell) для www.unbоuncе.cоm о том, как улучшить лендинг и вызвать больше доверия у своих потенциальных покупателей еще до того, как с ними начнет работать отдел продаж.
Содержание статьи
1. Текст лендинга для преквалификации лидов
2. Фотографии ваших сотрудников и офиса
3. Информативная страница подтверждения
Бонус: социальное доказательство
Вместо заключения
1. Текст лендинга для преквалификации лидов
Практически каждый маркетолог задается вопросом: «Сколько мы должны тратить на лида?» Стоимость лида — это важная метрика, но не стоит пытаться генерировать больше всего лидов за минимальную стоимость.
Лидогенерация требует баланса между количеством лидов и их качеством. Вам совершенно не выгодно генерировать дешевых неквалифицированных лидов: это пустая трата сил вашего отдела продаж.
Именно здесь на помощь приходит ваш лендинг. Вы можете отфильтровать неквалифицированных лидов еще до того, как они достанутся отделу продаж. Для этого есть два способа:
- Написать текст, привлекающий целевую аудиторию и ненавязчиво отталкивающий тех, кто к ней не относится.
- Сказать ясно и прямо, кому ваш продукт подходит, а кому нет.
Вот хороший пример от Membership Academy. На своем лендинге компания сообщает, кому подойдут и кому не подойдут ее услуги:
Прежде чем потенциальные клиенты свяжутся с вами, нужно прояснить 4 вопроса:
- Бюджет: достаточно ли у потенциального клиента денег, чтобы купить ваш продукт или услугу?
- Полномочия: может ли этот человек распоряжаться деньгами своей компании?
- Потребность: нуждается ли он в том, что вы предлагаете?
- Время: в какие сроки ему нужно решение?
На все эти вопросы вам нужно ответить в тексте своего лендинга, чтобы отсеять неподходящих клиентов.
2. Фотографии ваших сотрудников и офиса
Чтобы убедить потенциального клиента сделать покупку, вам нужно заслужить его доверие.
Предположим, вы работаете в индустрии здравоохранения. Вы проводите рекламную кампанию, привлекаете посетителей на свой сайт, они заполняют форму записи, и ваша компания звонит клиентам, чтобы назначить личную консультацию, но многие люди не отвечают на звонок. Они боятся приходить к врачу, о котором ничего не знают. Они подписываются импульсивно, а потом испытывают классическое раскаяние покупателя.
Вызвать доверие потенциального покупателя еще до того, как вы заговорите с ним, — задача непростая, но выполнимая. Добавьте на лендинг фотографии своих сотрудников или офиса. Так покупатели увидят, с кем они имеют дело и куда им предстоит приходить.
Компания Faultless Fitness хотела привлечь не только спортсменов, но и людей, которые никогда еще не занимались фитнесом. Клуб разместил на своем лендинге фотографии зала, личных тренеров и посетителей, и конверсия лендинга выросла с 4% до 11%.
3. Информативная страница подтверждения
Страница подтверждения или благодарности — это страница, на которую потенциальный клиент попадает после подписки, и слишком много компаний пренебрегают ей.
Как только посетитель оформил подписку, направьте его на страницу, которая подтверждает только что совершенное действие: сообщите, что подписка оформлена успешно. Вы также можете повторить преимущества вашего товара или услуги: посетитель, скорее всего, обратит больше внимания, на что он подписался.
Подписываясь на ваш оффер, потенциальный клиент ищет решение своей проблемы, и поэтому после оформления подписки важно подсказать ему следующий шаг. Вы можете предложить покупателю дополнительный товар или просто сообщить, чего ему ждать от вас: например, что ваш отдел продаж свяжется с ним.
Вот еще один пример от Faultless Fitness. Страница подтверждения содержит ссылку на видео об историях успеха реальных людей: так потенциальные клиенты узнают, чего они могут добиться в тренажерном зале еще до того, как поговорят с представителем компании.
Бонус: социальное доказательство
Да, мы обещали три совета. Но для тех, кто дочитывает статьи до конца, мы припасли дополнительную рекомендацию.
Посетители лендинга надеются найти решение своей проблемы. Цель лендинга — объяснить им, как и почему именно вы можете им помочь. Но никто не хочет быть подопытным кроликом, и полезно предоставить социальное доказательство, то есть показать, что люди уже опробовали ваш продукт и доверяют вам, потому что вы им помогли.
На сайте компании «Пушок», производящей мебель для кошек на заказ, приводятся отзывы с фотографиями:
Отзывы в формате видео особенно хороши, потому что представляются наиболее достоверными. Но следите за тем, чтобы каждое видео на лендинге служило определенной цели: неподходящие ролики могут даже снижать конверсию.
Есть много видов социального доказательства на лендинге: логотипы компаний-клиентов, виджеты социальных сетей, отзывы, рейтинги, кейсы и т. д. Лучше всего использовать социальное доказательство для конкретного оффера: например, если вы стоматолог и предлагаете отбеливание зубов, приведите отзывы людей, которые уже воспользовались этой услугой.
Вместо заключения
Создавая лендинг, думайте на несколько шагов вперед. Помните, что вы создаете страницу не для галочки, а для того, чтобы повысить продажи. На лендинге потенциальные клиенты впервые сталкиваются с вашей компанией, и у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Высоких вам конверсий!
По материалам: unbounce.com. Автор: Gavin Bell. Изображение: freepik.com.