Согласно Forbes, современный человек видит в среднем 10 000 рекламных объявлений каждый день. Вероятно, вы уже видели тысячи их сегодня, прежде чем начать читать эту статью, и не помните из них ничего или почти ничего.
Чтобы привлечь внимание и построить связи с потенциальными покупателями, многие бренды обращаются к базовым принципам психологии. Самый сильный инструмент — это не изображения, а слова.
Рассмотрим несколько главных слов, с помощью которых бренды привлекают внимание, с примерами от Фелисии Уилсон для curiousmindmagazine.com.
Содержание статьи
Представьте
Сейчас
Верить
Вы/ты
Помощь
Вместе
Вместо заключения
Представьте
"Представьте" — это очень сильное слово в рекламе. Благодаря ему покупатель открывает свой разум новым возможностям и сценариям, которые может принести ему продукт бренда.
Предложить покупателю представить или вообразить что-либо значит пригласить его в лучшее будущее, где его проблемы будут решены.
"Представьте" используется в маркетинге постоянно, но один из особенно ярких примеров — приглашение туристической компании Expedia: "Представьте, куда вы можете отправиться вместе с нами".
Photo by Peter Conlan on Unsplash
Сейчас
Слово "сейчас" вызывает ощущение срочности: с какой бы проблемой вы ни столкнулись, решение рядом. Это слово привязывает рекламируемый продукт к вашей повседневной жизни и показывает, что он отвечает вашим потребностям.
Слово «сейчас» используют не только в диджитал-маркетинге: этот призыв можно увидеть и на обложках книг. Изображение: ozon.ru
"Сейчас" также может подразумевать быстрое удовлетворение по отложенной цене: на многих сайтах можно увидеть CTA-кнопки "купить сейчас".
Верить
Верить значит обратиться к своим запасам оптимизма и сделать так, чтобы ваше желание сбылось, одной лишь силой воли. Компании предлагают совершить прыжок веры и купить их продукт, обещая, что не разочаруют вас.
Одно из значений «верить» — это «доверять». Бренды используют его, чтобы сказать покупателям: на нас можно положиться.
Реклама магазина одежды «Снежная Королева»
Вы/ты
Возможно, это самое сильное слово в психологии рынка. Когда бренд обращается к вам, он входит в сферу личного. Обращение на вы или на ты показывает, что компания провела исследования и знает, чего вы хотите и почему вы этого хотите.
В какой-то мере так делает каждый бренд, но хороший пример предлагает платформа азартных игр Betway: на своей домашней странице она использует слово «вы» 25 раз, обращая все свои игры к целевой аудитории и подчеркивая, что компания знает, чего именно хочет целевая аудитория.
Помощь
«Помощь» — это, может быть, самое интересное слово в психологии рынка. Оно переворачивает обычное понимание потребления с ног на голову и предлагает совершенно особенные отношения между покупателем и компанией.
Бренд сообщает, что хочет не просто продать вам что-нибудь, а помочь удовлетворить ваши потребности.
«Помощь» используется в маркетинге повсюду, но больше всего в индустрии недвижимости, где можно увидеть слоганы: «Мы поможем вам переехать» или «Позвольте вам помочь».
Вместе
Как и «помощь», слово «вместе» подразумевает особые отношения между брендом и покупателем: с покупки начинаются сотрудничество между ними.
Хороший пример — рекламная кампания 2020 года от Heineken «Вместе лучше», сосредоточенная на социальных аспектах: люди собираются, чтобы смотреть футбол, а пиво Heineken объединяет их. Так что, покупая этот продукт, вы объединитесь с брендом и со своими друзьями.
Изображение с официальной страницы HEINEKEN Russia в соцсетях
Вместо заключения
Слова — это сильнейший инструмент, влияющий на то, как мы думаем и воспринимаем окружающий мир на всех уровнях. Используйте правильные слова, чтобы убедить людей совершить у вас покупку.
Высоких вам конверсий!
По материалам: curiousmindmagazine.com. Автор: Felicia Wilson.