Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Психология >
  4. Психология рынка: рекламные слова для привлечения клиентов

Психология рынка: рекламные слова для привлечения клиентов

Психология рынка: рекламные слова для привлечения клиентов

Согласно Forbes, современный человек видит в среднем 10 000 рекламных объявлений каждый день. Вероятно, вы уже видели тысячи их сегодня, прежде чем начать читать эту статью, и не помните из них ничего или почти ничего.

Чтобы привлечь внимание и построить связи с потенциальными покупателями, многие бренды обращаются к базовым принципам психологии. Самый сильный инструмент — это не изображения, а слова.

Рассмотрим несколько главных слов, с помощью которых бренды привлекают внимание, с примерами от Фелисии Уилсон для curiousmindmagazine.com.

Содержание статьи

Представьте
Сейчас
Верить
Вы/ты
Помощь
Вместе
Вместо заключения

Представьте

"Представьте" — это очень сильное слово в рекламе. Благодаря ему покупатель открывает свой разум новым возможностям и сценариям, которые может принести ему продукт бренда.

Предложить покупателю представить или вообразить что-либо значит пригласить его в лучшее будущее, где его проблемы будут решены.

"Представьте" используется в маркетинге постоянно, но один из особенно ярких примеров — приглашение туристической компании Expedia: "Представьте, куда вы можете отправиться вместе с нами".

"Представьте, куда вы можете отправиться вместе с нами"
Photo by Peter Conlan on Unsplash

Сейчас

Слово "сейчас" вызывает ощущение срочности: с какой бы проблемой вы ни столкнулись, решение рядом. Это слово привязывает рекламируемый продукт к вашей повседневной жизни и показывает, что он отвечает вашим потребностям.

Слово «сейчас» используют не только в диджитал-маркетинге: этот призыв можно увидеть и на обложках книг. Изображение: ozon.ru
Слово «сейчас» используют не только в диджитал-маркетинге: этот призыв можно увидеть и на обложках книг. Изображение: ozon.ru

"Сейчас" также может подразумевать быстрое удовлетворение по отложенной цене: на многих сайтах можно увидеть CTA-кнопки "купить сейчас".

Верить

Верить значит обратиться к своим запасам оптимизма и сделать так, чтобы ваше желание сбылось, одной лишь силой воли. Компании предлагают совершить прыжок веры и купить их продукт, обещая, что не разочаруют вас.

Одно из значений «верить» — это «доверять». Бренды используют его, чтобы сказать покупателям: на нас можно положиться.

Реклама магазина одежды «Снежная Королева»
Реклама магазина одежды «Снежная Королева»

Вы/ты

Возможно, это самое сильное слово в психологии рынка. Когда бренд обращается к вам, он входит в сферу личного. Обращение на вы или на ты показывает, что компания провела исследования и знает, чего вы хотите и почему вы этого хотите.

В какой-то мере так делает каждый бренд, но хороший пример предлагает платформа азартных игр Betway: на своей домашней странице она использует слово «вы» 25 раз, обращая все свои игры к целевой аудитории и подчеркивая, что компания знает, чего именно хочет целевая аудитория.

Помощь

«Помощь» — это, может быть, самое интересное слово в психологии рынка. Оно переворачивает обычное понимание потребления с ног на голову и предлагает совершенно особенные отношения между покупателем и компанией.

Бренд сообщает, что хочет не просто продать вам что-нибудь, а помочь удовлетворить ваши потребности.

«Помощь» используется в маркетинге повсюду, но больше всего в индустрии недвижимости, где можно увидеть слоганы: «Мы поможем вам переехать» или «Позвольте вам помочь».

Вместе

Как и «помощь», слово «вместе» подразумевает особые отношения между брендом и покупателем: с покупки начинаются сотрудничество между ними.

Хороший пример — рекламная кампания 2020 года от Heineken «Вместе лучше», сосредоточенная на социальных аспектах: люди собираются, чтобы смотреть футбол, а пиво Heineken объединяет их. Так что, покупая этот продукт, вы объединитесь с брендом и со своими друзьями.

Изображение с официальной страницы HEINEKEN Russia в соцсетях
Изображение с официальной страницы HEINEKEN Russia в соцсетях

Вместо заключения

Слова — это сильнейший инструмент, влияющий на то, как мы думаем и воспринимаем окружающий мир на всех уровнях. Используйте правильные слова, чтобы убедить людей совершить у вас покупку.

Высоких вам конверсий!

По материалам: curiousmindmagazine.com. Автор: Felicia Wilson.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний