Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. WidgetProfeat: Как установить умную кнопку WhatsApp со сквозной аналитикой бесплатно

WidgetProfeat: Как установить умную кнопку WhatsApp со сквозной аналитикой бесплатно

WidgetProfeat: Как установить умную кнопку WhatsApp со сквозной аналитикой бесплатно

Умная кнопка WidgetProfeat предоставляет клиенту возможность удобно перейти в диалог WhatsApp с любого устройства. Это повышает конверсию сайта: теперь вы не потеряете клиентов ни с мобильной версии сайта, ни с десктопной. Определим преимущества и настроим? Летс гоу.

Содержание статьи

Преимущества и отличия сервиса

Как не потерять трафик с компьютера?

Как работает сквозная аналитика?

Как установить и настроить?

Шаг 1. Настройка виджета
Шаг 2. Установка виджета
Шаг 3. Переход к диалогу

Преимущества и отличия сервиса

В отличие от обычной кнопки WhatsApp, наша кнопка позволяет работать со сквозной аналитикой.

WidgetProfeat запоминает метки и трекеры посетителей и выгружает данные в личный кабинет и CRM.

Можно посмотреть информацию по каждому посетителю и узнать, с каких рекламных каналов приходят люди, которые предпочитают общаться в WhatsApp.

Преимущества сервиса:

  • работает со сквозной аналитикой;
  • помогает не потерять десктопный трафик;
  • бесплатно.

Как не потерять трафик с компьютера?

По клику на виджет WhatsApp на компьютере открывается окно с QR-кодом.
Посетитель сайта может отсканировать код и написать вам прямо с телефона или открыть WhatsApp-веб и написать с компьютера.

Как работает сквозная аналитика?

Обычно когда посетитель переходит с сайта по кнопке WhatsApp в диалог, то теряются все метки и трекеры, которые были присвоены клиенту на сайте. Соответственно, невозможно отследить путь данного человека, откуда он пришел и его действия.
То есть не получится связать диалоги в WhatsApp с конкретной конверсией сайта.

Наш сервис поможет вам это сделать: наш виджет присваивает каждому посетителю внутренний id и фиксирует все его метки и трекеры: utm, roistat, gclid, yclid, fbclid, gclientid, _ym_uid и т. д.

Когда человек переходит по кнопке WhatsApp в диалог, этот id добавляется в его первое сообщение. 

Когда человек переходит по кнопке WhatsApp в диалог, этот id добавляется в его первое сообщение.

Все данные по id можно посмотреть в личном кабинете Widget Profeat и в CRM-системе, если у вас есть с ней интеграция.

Все данные по id можно посмотреть в личном кабинете Widget Profeat и в CRM-системе, если у вас есть с ней интеграция.

Теперь вы всегда будете знать, откуда пришел человек к вам в диалог — с какого рекламного канала.

Как установить и настроить?

Для установки виджета с WhatsApp со сквозной аналитикой перейдите на сайт //widget.profeat.team/?utm_source=lp. Для регистрации понадобится только телефонный номер.

После регистрации вы сразу попадаете в личный кабинет, где сможете настраивать виджет и просматривать данные аналитики. Это бесплатно.

Шаг 1. Настройка виджета

Настройка виджета

Укажите номер телефона, на который хотите получать сообщения от клиентов, и шаблон приветственного сообщения.

Шаг 2. Установка виджета

Для установки нужно вставить код виджета в определенное положение на странице вашего сайта, между тегами <head> и </head>. Дальше следуйте инструкции:

1. Скопируйте код c помощью кнопки «Скопировать в буфер»: этот код необходимо будет разместить на странице.
2. Далее перейдите в редактор страниц и воспользуйтесь инструментом «Скрипты». В редакторе страниц этот инструмент находится на верхней панели.

перейдите в редактор страниц и воспользуйтесь инструментом «Скрипты»

3. В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить скрипт» и вставьте полученное содержимое. Далее выберите положение «Внутри тега <HEAD>» и сохраните изменения. 

В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить скрипт» и вставьте полученное содержимое.

4. Сохраните страницу и откройте ее в режиме просмотра или по адресу ее публикации.

Шаг 3. Переход к диалогу

Если все сделано верно, то в углу вашей страницы появится анимированная иконка, которая будет пульсировать, привлекая к себе внимание. 

Если все сделано верно, то в углу вашей страницы появится анимированная иконка, которая будет пульсировать, привлекая к себе внимание.

При нажатии на иконку откроется окно для перехода к диалогу.

При нажатии на иконку откроется окно для перехода к диалогу.

Среди основных способов есть переход в WhatsApp Web (веб-версия WhatsApp, которой можно пользоваться в браузере), кликнув на кнопку вы можете перейти сразу к диалогу на своем ПК.

Вы также можете отсканировать код на своем мобильном устройстве и перейти к общению в приложении WhatsApp.

Вы также можете отсканировать код на своем мобильном устройстве и перейти к общению в приложении WhatsApp.

Если у вас возникнут вопросы по виджету, вы всегда можете написать в онлайн-чат поддержки Widget Profeat в телеграм https://t.me/WidgetProfeat_bot или через кнопку WhatsApp на сайте //widget.profeat.team/?utm_source=lp.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний