Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. YourGood Widget: Как установить умную кнопку WhatsApp со сквозной аналитикой бесплатно

YourGood Widget: Как установить умную кнопку WhatsApp со сквозной аналитикой бесплатно

YourGood Widget: Как установить умную кнопку WhatsApp со сквозной аналитикой бесплатно

С помощью умной кнопки YourGood посетители вашего сайта смогут перейти в диалог WhatsApp с любого устройства. Помимо WhatsApp есть и другие способы связи — Telegram, Viber и новый Российский мессенджер Max.

Перенаправление посетителей напрямую в мессенджеры повышает конверсию сайта. Во-первых люди переходят туда, куда им удобно, и происходит это «бесшовно» и для мобильной версии, и для десктопной. Во-вторых — вы сразу получаете контакт, и не теряете лидов. И всё это абсолютно бесплатно.

Рассказываем про преимущества и настройку сервиса.

Содержание статьи

Преимущества и отличия сервиса

Как не потерять трафик с компьютера?

Как работает сквозная аналитика?

Как установить и настроить?

Шаг 1. Настройка виджета
Шаг 2. Установка виджета
Шаг 3. Переход к диалогу

Преимущества и отличия сервиса

  • Сквозная аналитика.В отличие от обычной кнопки WhatsApp, кнопка от YourGood Widget позволяет работать со сквозной аналитикой. Более того — на текущий момент это единственный способ отлавливать источники через WhatsApp.

    Благодаря этому вы теперь можете посмотреть информацию по каждому посетителю и узнать, с каких рекламных каналов приходят люди, которые предпочитают общаться в WhatsApp.
  • Одинаково хорошо обрабатывает как мобильный, так и десктопный трафик. То есть если на ваш сайт пришёл посетитель с десктопа, и у него на компьютере нет WhatsApp Web, то он сможет отсканировать QR с телефона и перейти в приложение оттуда. А посетители с мобильной версии могут по клику напрямую переместиться в соответствующее приложение.
  • Два варианта использования на все случаи жизни — умная кнопка в правом нижнем правом углу, или разметка существующих кнопок. То есть вы можете «вшить» наш виджет в любую кнопку на вашем сайте, никак не меняя текущий дизайн.
    YourGood Widget: Преимущества и отличия
  сервиса
  • Не нужны дизайнеры и разработчики. Весь процесс внедрения кнопки занимает не больше 5 минут и не требует привлечения дополнительных специалистов.
  • Сам виджет — навсегда бесплатный. Платная часть только со сквозной аналитикой. Если сквозная аналитика в мессенджерах вам не нужна, то и платить не нужно будет.

Как не потерять трафик с компьютера?

По клику на виджет WhatsApp на компьютере открывается окно с QR-кодом.
Посетитель сайта может отсканировать код и написать вам прямо с телефона или открыть WhatsApp-веб и написать с компьютера:

YourGood Widget: Как не потерять трафик с
  компьютера?

Как работает сквозная аналитика?

WhatsApp — капризный мессенджер, который не даёт передавать куки и метки. Поэтому обычно когда посетитель переходит с сайта по кнопке WhatsApp в диалог, то теряются все метки и трекеры, которые были присвоены клиенту на сайте.

Без всей этой информации о лиде вы не можете отследить его путь — с какого источника трафика он пришёл, с какой рекламной кампании итд. Ну и как следствие связать диалоги в WhatsApp с конкретной конверсией сайта, тоже не получится.

YourGood Widget это исправит. И вот как это работает:

1. На сайт приходит посетитель с куками, UTM-метками и другими параметрами перехода.
2. Widget сохраняет у себя все визиты и выдаёт всем посетителям сайта специальный код — Widget-ID.
3. Посетитель кликает на размеченную ссылку или кнопку Widget, чтобы перейти в WhatsApp, Telegram или другой мессенджер.
4. YourGood Widget передаёт этого посетителя в Telegram с нужными параметрами, а в WhatsApp — с первым сообщением, в которое вшит тот самый Widget-ID:

YourGood Widget передаёт этого посетителя в Telegram с нужными параметрами,
  а в WhatsApp — с первым сообщением, в которое вшит тот самый Widget-ID:

5. Wazzup парсит эти параметры или ID из сообщения и по внутренним протоколам достаёт из нашей базы все данные пользователя, которые там хранятся (да, для работы со сквозной аналитикой нужно будет подключить свой канал в Wazzup — других способов пока что не существует, но в ближайшие пару месяцев мы и это исправим)
6. После этого Wazzup создаёт в вашей CRM лида и складывает в карточку все параметры и номер телефона.
7. Дальше системы аналитики приходят по своим протоколам в CRM и забирают все данные как обычно.
8. Далее все данные вы можете увидеть там, где вам удобно — в CRM, в определённой системе сквозной аналитики или в личном кабинете YourGood Widget:

Далее все данные вы можете увидеть там, где вам удобно — в CRM, в
  определённой системе сквозной аналитики или в личном кабинете YourGood Widget:

Теперь вы всегда будете знать, какие рекламные каналы приводят вам целевых лидов и продажи.

Как установить и настроить?

Для регистрации понадобится только телефонный номер или почта. После регистрации вы сразу попадёте в личный кабинет, где сможете настроить виджет и просматривать данные аналитики.

Для установки бесплатной умной кнопки перейдите на сайт: https://widgetsite.pro/?utm_source=lp

А для установки виджета WhatsApp со сквозной аналитикой перейдите на другой сайт: https://widgetsite.pro/analytics/?utm_source=lp

Шаг 1. Настройка виджета

Укажите номер телефона, на который хотите получать сообщения от клиентов, и шаблон приветственного сообщения:

Настройка виджета

Шаг 2. Установка виджета

Для установки нужно вставить код виджета в определенное положение на странице вашего сайта, между тегами <head> и </head>. Для этого:

1. Скопируйте код в личном кабинете:

Скопируйте код в личном кабинете:

2. Перейдите в редактор страниц и воспользуйтесь инструментом «Скрипты». В редакторе страниц этот инструмент находится на верхней панели.

перейдите в редактор страниц и воспользуйтесь инструментом «Скрипты»

3. В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить скрипт» и вставьте полученное содержимое. Далее выберите положение «Внутри тега <head> и сохраните изменения.

В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить скрипт» и вставьте полученное содержимое.

4. Сохраните страницу и откройте её в режиме просмотра или по адресу ее публикации.

Шаг 3. Переход к диалогу

Если все сделано верно, то в углу вашей страницы появится анимированная иконка, которая будет пульсировать, привлекая к себе внимание:

Если все сделано верно, то в углу вашей страницы появится анимированная иконка, которая будет пульсировать, привлекая к себе внимание.

При нажатии на иконку откроется окно для перехода к диалогу.

При нажатии на иконку откроется окно для перехода к диалогу.

Среди основных способов есть переход в WhatsApp Web (веб-версия WhatsApp, которой можно пользоваться в браузере), кликнув на кнопку вы можете перейти сразу к диалогу на своем ПК.

Вы также можете отсканировать код на своем мобильном устройстве и перейти к общению в приложении WhatsApp.

Вы также можете отсканировать код на своем мобильном устройстве и перейти к общению в приложении WhatsApp.

Высоких вам конверсий!

Если возникнут вопросы — вы всегда можете связаться с технической поддержкой YourGoods в телеграм: https://t.me/widgetyourgood_bot?start=lp

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2025 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". 115432, г. Москва, муниципальный округ Даниловский вн.тер.г., Проектируемый 4062-й пр-д, д. 6, стр. 1, ПОМЕЩ. 15Б/5

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний